Красноярск
  • Авиаторов, 2а/1 — 1 этаж
  • Октябрьский мост (по требованию) 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очереди - это да-а-а, что есть то есть, не отнять. Но вежливость и улыбчивость операторов, их приветливость и четкость обслуживания приводила к тому, что я старалась именно сюда заезжать - сохранялось отличное настроение на весь день. Но сегодняшняя ситуация меня неприятно удивила. Теперь не скоро я заеду на ГПН на Авиаторов. Понимаю прекрасно, что...

Показать целиком

Очереди - это да-а-а, что есть то есть, не отнять. Но вежливость и улыбчивость операторов, их приветливость и четкость обслуживания приводила к тому, что я старалась именно сюда заезжать - сохранялось отличное настроение на весь день. Но сегодняшняя ситуация меня неприятно удивила. Теперь не скоро я заеду на ГПН на Авиаторов. Понимаю прекрасно, что им от этого ни жарко - ни холодно, но мне мое настроение и равновесие дороже, потому предпочту пока другие АЗС.
А теперь по существу.
АЗС ГПН на Авиаторов, 2а/1.
11 июля 2014г, Время - 10 часов утра.
К каждой из колонок 8-9 автомобилей.
Дождавшись своей очереди, подхожу к оператору, отдаю карту ГПН, посредством банковской карты рассчитываюсь за необходимое мне количество АИ-92, это 40 литров.
Колонка качает, заливает 27 литров, и пистолет отстреливается.
Многократно отжимаю его - безрезультатно. Бензин больше не льется.
Бегу к оператору. Она советует "понажимать пистолет".
Бегу к колонке. Бензин не качается.
Маршрут колонка-оператор-колонка повторила трижды.
Естественно, двигалась быстро, а проще сказать - бегом, ведь после меня освобождения колонки ожидала целая очередь.
В конце концов оператор сказала, что "...колонка заблокировалась, потому что новая программа...", просит принести дисконтную карту ГПН.
Снова бегу к автомобилю, беру карту, бегу к оператору.
Спрашиваю, поможет ли она (оператор) решить вопрос с дозаправкой, узнаю, что "да, в порядке очереди".
Оператор сообщает, что нужно подождать, свободную колонку (проще - снова занять очередь, дождаться очередности) и меня дозаправят.
При этом стоимость недозаправленного бензина "будет возвращена на банковкую карту" - заплатила 1220руб (списано со счета), заправили на 800руб (чек о перерасчете).
Оператор не забыла оформить для моей карты "Нам по пути" отмену участия в акции (ведь заправили то на количество менее 30литров).
А вот денежная разница между оплаченной суммой 1220руб и фактически полученным товаром 800руб, составившая 400 руб, до сих пор мне на банковскую карту не поступила (думаю, если заеду на АЗС и задам вопрос, услышу ответ о том, что это не они плохо сработали, а банк несвоевременно проводит операции по зхачслению ден. средств, и посоветуют "подождать" и обращаться со своим вопросом в банк)
Снова занимать очередь я не стала, уехала на другую АЗС.
Прошло 3 часа, деньки не возвращены, настроение испорчено...

  • 0

6 комментариев

  • Татьяна, не знаю, как у ГПН, но в других организациях если мне и делали возврат на карту, то деньги падали где-то дней через 10, а то и больше. Считаю наивным ждать сегодня возврата денег.

    Ответить
  • Да я реалист, понимаю это, хотя и против такой системы, когда кто-то пользуется чужими денежными средствами за здорОво живешь (ясен перец, 400 руб не та сумма, которая представляет особый интерес для ГПН).
    Жалко времени, которое пришлось потратить на:
    - очередь к колонке;
    - многократную беготню колонка-оператор-колонка-опера...;
    - поездка к другой АЗС для дозаправки требующегося количества топлива;
    - очередь на этой другой АЗС.
    И равнодушное отношение оператора ГПН, которая даже не попыталась исправить ситуацию, переложив внутреннюю проблему системы/программы на плечи клиента (её издевательки-насмешливое предложение занять очередь еще раз, и дозаправить необходимое количество)

    - очередь на это

    Ответить
  • Про равнодушие операционистов, потерю времени и нервов - с Вами полностью соглашусь. Представил себя в подобной ситуации - Бррр... Не приятно)

    Ответить
  • Рассказываю продолжение истории.
    Обратилась с жалобой (текст один в один), отправив ее через офсайт ГПН.
    Вчера вечером мне позвонили, представились работником ГПН, проводящим проверку по жалобе.
    Задали вопрос о том, есть ли у меня чеки, подтверждающие:
    1) осуществление заправки на АЗС ГПН;
    2) возврат денсредтсв.
    Услышав два положительных ответа, любезно предложили по вопросу возврата денсредств обращаться в Сбербанк через пару недель.
    На мой ответ о том, что мне это и без того известно, последовал вопрос "А что тогда хотели, направив жалобу?"
    Снова пояснила, что я, собственно хотела за свои деньги получить определенное количество бензина. А по итогу ни бензина ни денег. Мне снова порекомендовали через пару недель "марш-марш в Сбербанк".
    Тут уж я не выдержала, спросила, для чего, собственно, они (работники ГПН) мне звонят, какова цель их звонка? Узнать, есть ли у меня чеки?
    Ответ был утвердительный )))
    Ни "извините за причиненные неудобства", ни предложение компенсировать свою вину за перекладывание внутренних проблем ГПН на клиента, не последовало.
    Вот такое ЗАО ГПН.
    Вот такой пердимонокль, вот такой вот лапсердак! )))

    Ответить
  • Забавно! В Красноярске ГПН очень избалован, в Кемерово и Томске, например, таких очередей на заправку в ГПН нет. Да, это определённо фаворит, но ажиотажа нет. А в Красноярске ГПН биться не надо за клиента, поэтому и такое отношение к нам, рядовым автолюбителям)

    Ответить
  • Да уж, забавно было людям наблюдать за моим челночным бегом на АЗС )))
    Вдвойне забавно стало мне после бесцельного звоночка непонятного назначения )))
    Вот такое неуважение к клиентам (постояли в очереди разок - постоят и второй, деньги ваши - будут наши, хотели 40л бензина - нате вам 27 и не жужжите)
    PPS При том, что участвую в акции и заправить хотела более 30 литров, мне залили 27л, и участие отменили ))) Хи-и-итрые. Ни бензина, ни денег, ни акции. Еще и время украли )))

    Ответить
Реклама не загрузилась