Красноярск
  • Регистрация
  • Северный проезд, 3
  • Больница №20 300 м
1

Являюсь постоянным клиентом "Газпромнефть". Всегда устраивало качество обслуживания. Но 15 января 2016 я столкнулась с таким хамством, которого уже давно нигде не встречала. В 17: 18 я подъехала на заправку АО «Газпромнефть-Новосибирск» Северный проезд, 2, АЗС №359. Оператору Костиной С.Н,( как написано в чеке) я внесла 600 рублей и пошла к колонке. Нажимая на кнопку, бензин не полился. Возвращаюсь к оператору – она выдает чек возврата и говорит перезаправиться. Иду к колонке. Бензин опять не льется. Тоже самое происходит с другими колонками, люди нервничают и бегают так же как я от колонки к оператору. После длительных манипуляций бензин все таки полился на моей колонке (другие ждут), но не на 600 рубелей, как было оплачено, а на 497 р. Возвращаюсь обратно. Оператор показывает мне 3 чека на общую сумму 500 рублей. Я ей объясняю, что оплатила 600 рублей. , а мне вместо того, что б извиниться и вернуть деньги, оператор Костина С.Н. начинает хамить по громкоговорителю с пожеланиями больше к ней на заправку не приезжать. С горем пополам разницу она мне вернула, но вдогонку, все по тому же громкоговорителю, слышала о себе нелицеприятные вещи. Отъехав от колонки, пыталась сразу позвонить по горячей линии, но дозвониться до туда не реально. Руководство - Примите меры!

  • 13
  • 0

Нет комментариев