Красноярск
  • Регистрация
  • 60 лет Октября, 105а/1
  • Лукас 70 м
2

Всегда выбираю заправки этой сети. Так как у Газпрома лучше цены, в комплексе с выгодной и понятной бонусной системой выходит вообще отлично. К качеству топлива, лично у меня, никогда нареканий не было: расход не увеличился, двигатель работает ровно.

Я была очень рада, когда увидела, что здесь открылась новая заправка. Она теперь ближайшая к дому, с самого её открытия, почти каждый раз заправляюсь здесь. И всё бы ничего, но(!) операторы здесь просто оставляют желать лучшего. На всех заправках сети приветливые девушки, который разговаривают с клиентами по стандартам, улыбаются и зачастую поднимают настроение, но не здесь... ... Сонные мухи с недовольным выражением лица так и кричащим: "Ну что вы сюда все прётесь!" Ни разу, ни один оператор со мной первая даже не поздоровалась! Они просто молча смотрят и ждут когда ты заговоришь. А во время расчёта бубнят что-то себе под нос: толи какие-то рекламные предложения, толи те-самые стандарты, то ли вообще сами с собой разговаривают.

Но а знакомство с новой точкой прошло вообще шоком для меня. Когда я первый раз сюда приехала ситуация была вообще из ряда вон выходящая, на мой взгляд. Я подала карты (бонусную и банковскую), озвучила № колонки, топливо, сумму, всё как всегда. Следом девушка задаёт вопрос:
— Ваш пин-код?
— Что?!?!?😯 Зачем Вам мой пин???—сказать, что я была удивлена, значит ничего не сказать. На что мадам из будки начинает орать:
— Вы видите, терминал в лоток не входит!!😡

Я, конечно, всё понимаю, но пин-код это конфиденциальная информация (он же электронная подпись клиента банка)!!! А на терминале есть красная кнопка, которой можно отменить ввод пин-кода и попросить клиента оставить подпись на чеке!

Плохо, ребята, очень плохо!

  • 11
  • 0

4 комментария