Красноярск
  • Регистрация
  • Глубокий Обход Красноярска автодорога 20 км, 2
1

Доброго времени суток!
13.11.2015 г. в 9.10 имел неосторожность воспользоваться услугами магазина данного автозаправочного комплекса...
Являясь постоянным клиентом АЗС Газпромнефть, был морально не готов к такому обслуживанию... Сделав несколько кругов по магазину я все таки нашел, что искал и подошел с 5 л. питьевой воды к кассе, Кроме меня в зале находились еще два кассира, один автозаправщик грелся возле кассы, трое клиентов выбирали товар.
Обслуживая меня, кассир неоднократно обращаясь к греющемуся оператору колонки, повторила:" Отправь кого нибудь или сам выйди- у него (покупателя) полный бак. Надо обслужить..." Лениво отнекиваясь заправщик старался смотреть в сторону и до моего отъезда так никто и не вышел...
Достав кредитную и бонусную газпромовскую карты, я заказал самый длинный хот-дог со всеми наполнителями и продолжал слушать как кассир, крайне настойчиво, уговаривает заправщика выполнить свои обязанности. Пробив чек, женщина за кассой вернула мне карту. На мой вопрос:" А, что Ваша бонусная не нужна?" Был вполне резонный ответ:"А смысл- какой там бонус с 300 то рублей?" Я согласен- весьма копеечный, но в городской черте, на любой заправке данной сети даже с чашки кофе просят вставить бонусную карту в терминал. Что само по себе мелочь... но приятно. При этом на АЗС Газпрома в городе проходимость куда выше, а приветливость и дружелюбие в голосе операторов не пропадает. Тут же народу в утренний пятничный час нет, а со мной общаются как будто я им конкретно в тягость...
Тем временем приготовление заказанного блюда подходило к концу... Это реально был шедевр- из в два раза меньшей по размерам булочки торчала соответственно в два раза большая красная сосиска!!!!!!! Мало того, что есть это за рулем крайне не удобно, да еще и выглядело это так, что мужики перед кассой снисходительно улыбнулись. Прям мой заказ реально поднял им настроение.
На вопрос о соответствии размеров сосиски и булочки, был показан только недоумевающий взгляд. Сравнивая опять же сервис на тех же заправках только в городе - там как то все соответствует друг другу и хлебо-булочные изделия и наполнители... Расплатившись за приготовленное и выбросив его тут же в мусорное ведро кофе машины, на глазах почему то удивленного персонала данной бензоколонки, я вышел с вконец испорченным настроением...
Несмотря на невыдерживающее ни какой критики обслуживание, я все таки остаюсь клиентом Газпромнефти. Но ощущение, что на объездной города остались совковые стандарты, даже за самой красочной вывеской, не покидает. Может смена такая попалась, может до данных сотрудников еще не довело как надо общаться с клиентом?
Как бы то ни было, обслуживание на конкретных АЗС, даже Газпромнефти, явно отстает от зазывающей рекламы на придорожных плакатах о том, что здесь всегда рады видеть....

  • 3
  • 0

Нет комментариев