- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оплачиваю кредит ежемесячно внося деньги на счёт через кассу. Обычно прибегаю на обеденном перерыве с работы, с 13 до 14, очередей нет, обслуживание быстрое и вежливое, успеваю пообедать и отдохнуть. Но сегодня я обнаружила в этом отделении, что ввели систему талончиков. Такой очереди в этом месте я не видела ни разу!!! Я прождала 30 минут,...
Оплачиваю кредит ежемесячно внося деньги на счёт через кассу. Обычно прибегаю на обеденном перерыве с работы, с 13 до 14, очередей нет, обслуживание быстрое и вежливое, успеваю пообедать и отдохнуть. Но сегодня я обнаружила в этом отделении, что ввели систему талончиков. Такой очереди в этом месте я не видела ни разу!!! Я прождала 30 минут, операцию которая доилась 3 минуты в общей сложности. И видела много недовольных людей, которым даже не хватало сидячих мест. Прошу руководство задуматься, нужна ли такая система в таком маленьком отделении.
Извините, что не ответили раньше. Сейчас мы не оставляем без внимания ни одно обращение.
Нам жаль, что вам пришлось столкнуться со сложностями при обслуживании в нашем банке. Обязательно учтем ваши замечания в работе.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Извините, что не ответили раньше. Сейчас мы не оставляем без внимания ни одно обращение.
Нам жаль, что вам пришлось столкнуться со сложностями при обслуживании в нашем банке. Обязательно учтем ваши замечания в работе.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка