Красноярск
  • Регистрация
  • Сурикова, 13 — 1 этаж
  • Театр Оперы и балета 430 м
1

Я так понимаю, всё течёт, ничего не меняется. Обратился во второй половине мая 2016 в филиал на Сурикова, 13 за зарплатной картой. Девушка любезно скопировала необходимые документы, сообщила, что теперь мне в ближайшее время перезвонит руководитель филиала, который все остальные нюансы сообщит по телефону, а карта, мол, придёт в течении 2-х недель. Не дождавшись звонка, я вернулся в сей филиал банка на следующий день. Подхожу к операционистке, так мол и так, объяснил ситуацию, в ответ она смотрит на меня непонимающим взглядом и отвечает, что не в курсе этих дел, так как со мной работала другая смена. Вдруг вижу, что она держит в руках ксерокопии моих документов и забивает их в компьютер, о чем ей тут же было сообщено. В итоге выясняется, что она уже заносит мои данные в базу, карта будет через 2 недели, беспокоится не нужно, о готовности карты мне сообщат по электронной почте. Почему мне никто не перезвонил, она не в курсе. Теперь вот опять жду, скоро месяц. Никто не позвонил, не написал. Обозначенные ими сроки уже давно все вышли. Принципиально больше в этот банк не пойду. Раз не нужны им клиенты, значит досвидос.
Продолжение: Не выдержал, решил поинтересоваться, как там дела с моей картой, так как прошло уже больше месяца. Позвонил в call центр. Оказывается карта уже давно готова, но почему-то находится она не на Сурикова, а в другом конце города на Взетке. Почему так получилось, молодой человек не смог пояснить, пообещал разобраться и перезвонить. Что в итоге. Сегодня 01 июля, ни звонка, ни сообщений из отделения банка или call центра. Вот это образец работы. Мне бы за такое отношение к людям давно бы уже коленом под зад дали и полетел бы с работы кубарем. Мое мнение - убогие они какие-то в человеческом плане.

  • 3
  • 0

Нет комментариев