Красноярск
  • Регистрация
  • Сурикова, 13 — 1 этаж
  • Театр Оперы и балета 430 м
1

К великому сожалению приходится быть клиентом этого банка (зарплатный проект), а работаю в крупной организации, поэтому в моей просьбе перечислять мне зарплату на мою дебетовую карточку банка "Тинькофф Кредит Системс" было отказано. Через 3 недели, после устройства на работу, я как путняя сволочь поехал получать карточку, ведь обычно её делают в течении 2-ух недель даже в не к ночи помянутом "сбере", карточки не оказалось, предположили, что будет готова через 3-5 дней, предложили звонить. Итак в пятницу я звоню с работы, дозваниваюсь, переводят, потом предлагают оставить контактные данные, чтобы работник перезвонил, перезванивают через час, когда я уже опять работал и не в состоянии был отвечать на звонки. В субботу в банке рабочий день, звоню - не по одному номеру трубку не взяли, пришлось ехать на удачу. Приехал, работают, за стойкой консультаций 2 девушки, здороваются первыми. Замечу, что выдача карт проходит на стойке консультаций, а не как у нормальных банков в приватной обстановке, консультант выдала ворох макулатуры на подпись, подписывал полчаса, лежат карты (их выдали 4-ре аж штуки, две дебетки, две кредитки), бумажки с конфиденциальной информацией и консультант консультирует дяденьку, чуть ли не отпихивая тебя с ворохом бумаг, после сбора макулатуры с подписями консультант что-то пробормотала под нос и "досвидания", всё дальнейшее внимание и общение обоих консультантов было переключено на подошедшего знакомого милиционера и их милое обсуждение "как куда то пролезть". Я даже не понял, какая карта зарплатная, как проходит активация, какие условия по кредиткам... - офигенное качество консультации. Пришлось писать кляузу на их сайте, писал в будний день утром, перезвонили на следующий день вечером, когда я работал и не мог общаться, поздно вечером прислали на емэйл письмо, с просьбой сообщить о времени, когда я смогу с ними пообщаться, вместо того, чтобы потыцкать пальцами по клавиатуре и ответить на мои вопросы, емэйл есть. И поражает "быстрая" реакция, и это по таким ерундовым вопросам, а что будет если будут финансовые вопросы? Зависнут на месяц. Ужасно это всё. И все прекрасно знают, как такие "банки" с таким "сервисом" получают зарплатные проекты в крупных компаниях, а хорошие коммерческие банки, которые дорожат "физиками" вынуждены собирать крохи с мелких ИП и ООО.

  • 1
  • 0

Нет комментариев