Красноярск
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 42 — 1 этаж
  • ДК 1 Мая 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте уважаемые читатели! Столкнулся с тем, что мне нужно было сделать карточку какого нибудь банка. По рекомендациям знакомых выбор пал на Газпромбанк. По памяти самый ближайший филиал оказался именно Крас.раб 42. Зачастую, прежде чем пойти куда то, читаешь отзывы на флампе. Ввёл в поиске "газпромбанк", пролистал до нужного адреса.......

Показать целиком

Здравствуйте уважаемые читатели! Столкнулся с тем, что мне нужно было сделать карточку какого нибудь банка. По рекомендациям знакомых выбор пал на Газпромбанк. По памяти самый ближайший филиал оказался именно Крас.раб 42. Зачастую, прежде чем пойти куда то, читаешь отзывы на флампе. Ввёл в поиске "газпромбанк", пролистал до нужного адреса.... Честно, был немного шокирован... Рейтинг филиала всего 2 звезды о_О. Уже насторожило и немного расстроило, что самый ближайший филиал и такой рейтинг... Принимаемся читать отзывы... с каждым прочитанным отзывом, желание ехать в этот филиал... пропадает... Немного поразмыслив, все таки решился поехать именно в этот филиал и посмотреть, действительно ли всё так плохо. Приехав в банк, был немного удивлен из за отсутствия очереди, всего 2 человека было передо мной. Взяв талон, присел на диван и вспомнил отзыв пользователя Robin: "Не хватает диванов". Огляделся и действительно было бы не плохо, если бы разместили больше сидячих мест для ожидания. Спустя пару минут подошла моя очередь. Подойдя к стойке, думаю: "Ну давайте, жгите" (по отзывам пользователей: отношение к клиентам отвратительное). За стойкой сидела девушка (имени к сожалению не помню), поздоровалась, представилась, спросила: как может обращаться ко мне, в общем всё как положено. (а мысли то не покидают, где подвох то? где эта неприятная, надменная интонация?) Выяснили что мне нужно, проконсультировали, подсказали, объяснили. На все вопросы ответили. Даже при работе с бумагами, и заполнением данных, смогли корректно отвечать и так сказать не "тупить". Ладно, опускаем вопрос с отношением и общением. Вспоминаю далее, опять из отзыва Robin: "Жарко - хочется убежать". и понимаю... как же хорошо, обдувает прохладный воздух... и опять же удивился. В общем всё оформили, рассчитался секунд за 20. и вся процедура у меня заняла минут 15-20 с учетом очереди и моих многочисленных вопросов. В общем рекомендовать не могу из за малого количества сидячих мест для ожидания , но твердую 5 поставлю. Лично мне всё понравилось и при необходимости смело буду обращаться именно в этот филиал.;)

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась