• Газеты Красноярский Рабочий проспект, 163
  • Кинотеатр Юбилейный 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В офис банка № 034/1020 на пр. Красноярский рабочий, 163 я пришёл подать свое заявление, по опыту чувствуя, что придётся доказывать необходимость его принятия. И был прав, ведь менеджер Анжелика Аксёнова объявила об отказе в его принятии. Я мог бы уйти, и это нарушение банком было бы совершено со всеми вытекающими из закона последствиями. Но банку...

Показать целиком

В офис банка № 034/1020 на пр. Красноярский рабочий, 163 я пришёл подать свое заявление, по опыту чувствуя, что придётся доказывать необходимость его принятия. И был прав, ведь менеджер Анжелика Аксёнова объявила об отказе в его принятии. Я мог бы уйти, и это нарушение банком было бы совершено со всеми вытекающими из закона последствиями. Но банку повезло – я принялся его спасать.

Анжелика искала причины для непринятия заявления: что заявление не подлежит удовлетворению, что я не являюсь клиентом банка. Я их опровергал, и ей понадобилась помощь – вызвали юриста Акулову Д.О., которая категорически заявила новую причину: что заявление не примут, т.к. я предоставил паспорт, но не разрешаю снять его копию. На фоне отчаянных попыток ввести меня в заблуждение и отказать в принятии заявления, представление о банке формировалось негативное. Ведь менеджер и юрист пытались нарушить азбучную истину – любое письменное обращение принять, зарегистрировать и дать ответ.

Зная свою правоту, я успел сказать администраторам зала: «Сейчас пойдут на попятную». И был прав, ведь заявление начали оформлять. Но Анжелика не хотела отпустить меня быстро, и процесс затянулся. Не дождавшись очереди, люди покидали банк. Я не стал подсказывать Анжеле напрямую, что надо бы вызвать другого менеджера, я думал, что она сама побеспокоится. Лишь поспешил обратить её внимание, сказав, что очередной клиент (я уверен, что это самое дорогое в банке) ушёл, и это некрасиво. На что получил лишь гордое вопрошание: «А что я могу сделать?». Женщина за мной тоже просила обслужить побыстрее, но реакции не последовало.

Я был уверен, что отношение к нам в госорганах рядом не стоит с банками - коммерческими организациями, которые в борьбе за свою репутацию следят за профподготовкой работников, обучают их корректному общению (а не одной улыбке на лице). Но Газпромбанк причинил ущерб и моей уверенности в этом, и так же постарался с клиентами в очереди за мной. Уверен, что несмотря на это, можно найти иной банк с действительно компетентной подготовкой и корректным обращением работников.

  • 0

Нет комментариев

Загрузка рекламы