Красноярск

Гаваи

Сеть салонов красоты
  • Щорса, 76 — цокольный этаж
  • Оптика 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте,дорогие и любимые Гаваи! Очень вас любим за уют и приветливость! Но ваш мастер по маникюру Марина-очень не добросовестный. Я считаю что это не допустимо, постоянно (!!!) переносить записи своих клиентов. Для чего тогда вообще существует предварительная запись если Марина ее не соблюдает. Мы думали что это ну раз,ну два,но это...

Показать целиком

Здравствуйте,дорогие и любимые Гаваи! Очень вас любим за уют и приветливость! Но ваш мастер по маникюру Марина-очень не добросовестный. Я считаю что это не допустимо, постоянно (!!!) переносить записи своих клиентов. Для чего тогда вообще существует предварительная запись если Марина ее не соблюдает. Мы думали что это ну раз,ну два,но это повторялось на протяжении 6 месяцев. это просто отвратительное отношение. На протяжение полугода ни разу (!!) вовремя не принимала,постоянно за час до записи звонили и переносили. Разве так можно? ведь запись нужна наверно для того что бы клиент мог распланировать свой день,а не подстраиваться под Вас. Самым вопиющим случаем был перенос записи аж четыре раза на дню,через каждые полтора часа. Гаваи смените мастера! Найдите более ответственного,пунктуального и который будет дорожить клиентами. К вам больше не пойдем. Спасибо:)

Здравствуйте :) Спасибо, что выбираете "Гаваи". Что касается вашего замечания, мы обязательно разберемся в ситуации и такого больше не повторится. Мы благодарны вам за отзыв.

  • 0

3 комментария

  • Скажу вам больше, я ходила к этому мастеру на коррекцию ногтей, сделала ужасно, просто отвратительно!!!!! В итоге , меня администратор уговарила придти к Марине и она переделает ногти, и что в итоге : я пришла, а мастер Марина нет! Даже не соизволила предупредить администратора, что не явиться! Как можно быть такой безответственной , не понимаю. Перед мной извинились и вернули деньги. Сегодня была в Гаваях, а Марина так и работает......

    Ответить
  • Ольга, здравствуйте. Спасибо что сообщили об этом инциденте. Этот вопрос будет решен. Простите за неприятное впечатление.

  • Здравствуйте :) Спасибо, что выбираете "Гаваи". Что касается вашего замечания, мы обязательно разберемся в ситуации и такого больше не повторится. Мы благодарны вам за отзыв.

Реклама не загрузилась