Красноярск
  • Регистрация

Гаваи

Сеть салонов красоты
  • Юности, 30 — 2 этаж
  • Аэрокосмический университет 400 м
1

По месту жительства хожу на Щорса, но и здесь я тоже периодически бываю, никаких нареканий не было. В принципе, мне все равно спросили ли как я позагорала, предложили ли чай-кофе, НО есть моменты, которые меня действительно волнуют - это чистота и качество услуги! Была 10.04.2015г. в период с 20-00 до 21-00 примерно. ЧИСТОТА - вроде все как обычно, кроме полного ведра салфеток. Закрываю дверку вертикального солярия, старт, загораются лампы и.... по всему периметру всё заляпано кремом, пальцами, как-будто его неделю не протирали! Не стала дотрагиваться и за держалки на всякий случай. Конечно, лучше было бы администратора сразу позвать, но я решила сказать ей после зачем-то. Качество услуг - лампы в Гаваях всегда офигенские, но тут - это ппц. Лампы в дверке не загорались минуту, потом вроде нагрелись и отдавали приглушенным светом, как будто им лет 10. Стояла с открытыми глазами, да еще и замерзла. То что кондиционер отличный - это плюс, но когда лампы греют. А я как на улице голая постояла)). Выхожу, говорю об этом администратору (не знаю как девушку зовут). Девушка мне нахамила! Видите ли сегодня было 80 человек и она уже устала бегать его протирать за всеми! И лампы только поменяли и я придумываю. Предложила ей пройти посмотреть, отказывается. Девушка несла какую-то чушь, что не собирается со своего кармана деньги мне возвращать (у меня абонемент), так а я и не просила, я предложила ей помыть солярий и проверить лампы. Ведь и после меня также придут люди. Вообщем админ как сидела, так осталась сидеть со своей подружкой болтать на личные темы, буркнув мне в спину ДО СВИДАНИЯ таким тоном, чтобы я знала, что меня здесь больше точно не ждут...

  • 13
  • 0

4 комментария

  • Какой кошмар! В планете - тоже есть такая особа,которой просишь вытереть солярий,т.к. весь заляпан был ,разводы от рук,так она мне нахамила,мол я только что его вытирала, вам кажется.Поменяйте персонал!

    Ответить
  • Всегда было, что протирают перед каждым клиентом и в его присутствии. А тут...

    Ответить
  • Юлия, добрый день! Спасибо Вам за отзыв, мы учтем все Ваши пожелания.
    Лампы, действительно, в вертикальных соляриях менялись совсем недавно и отработали минимальное количество минут, в связи с этим, даже многие постоянные клиенты сокращают время загара. Ситуацию с тем, что не сразу загорелись все лампы в дверке, мы проверим и отрегулируем, может быть такое, что Вы просто не плотно закрыли дверь.
    В любом случае, спасибо Вам за отзыв, в качестве извинения, приглашаем Вас еще раз посетить наш салон и бесплатно позагорать! :)

    Ответить
  • Я и есть постоянный клиент. Закрывать дверки и "стартовать", открою секрет - умею)). Загорать к Вам - только после генеральной уборки. Спасибо.

    Ответить