• Филиал не найден

Гаваи

Сеть салонов красоты

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день. Являюсь посетительницей сети студий загара Гаваи. Загораю в разных студиях, в зависимости от того, где нахожусь.

Сейчас предпраздничная пора и так получилось, что я упустила запись к своему мастеру-парикмахеру. Вчера работала в Планете и на удачу решила записаться туда на стрижку.

1. Позвонила, узнала цену. Сказали вместе с мытьем 900...

Показать целиком

Добрый день. Являюсь посетительницей сети студий загара Гаваи. Загораю в разных студиях, в зависимости от того, где нахожусь.

Сейчас предпраздничная пора и так получилось, что я упустила запись к своему мастеру-парикмахеру. Вчера работала в Планете и на удачу решила записаться туда на стрижку.

1. Позвонила, узнала цену. Сказали вместе с мытьем 900 руб. Не дешево, но выбора у меня не было и я надеялась на качественную услугу. Сразу скажу, что всегда стригусь за 600.

2. Пришла чуть раньше времени, но мастер была уже свободна и меня приняли.

3. Передо мной НЕ убрали рабочее место после последнего клиента. Весь пол в волосах. Машинка бритвенная в волосах.

4. Ножницы были взяты с рабочей тумбочки, а не из стерилизатора, но..... возможно...... я надеюсь..... что они были положены туда просто раньше..... Хотя сомневаюсь.

5. Помыли голову, подстриглись.

6. Во время стрижки у меня сильно магнитились волосы и мастер вообще ничего не сделала с этим. Скажу, что до этого даже в самой дешевой парикмахерской перед сушкой или во время, всегда чем-то сбрызгивают волосы, что позволяет им не магнититься....

7. Пришло время расчета и с меня взяли вместо 900 , 1000 руб. Не объяснив из чего сложилась такая сумма.

НИКАКИХ доп средств мастер не использовала.

В итоге я ушла подстриженная, в полном недоумении от цен и "чистоты" .

Сегодня ничего уложить не могу, пойду перестригаться.

В общем вывод у меня такой - гаваи это только загар!

К парикмахеру, я точно не ногой и не советую.

Здравствуйте, Анастасия. Спасибо, что вы сообщили нам. Мы обязательно решим данный вопрос, чтобы в следующий раз у вас остались только положительные эмоции.

  • 0

2 комментария

Реклама не загрузилась