Красноярск

Гаваи

Сеть салонов красоты
  • Партизана Железняка, 23 — 3 этаж
  • Октябрьский мост (по требованию) 440 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте.загарала сперва на алексеева,по-моему мнению-самая лучшая студия гаваи именно там,потом в связи с переездом попробовала остальные студии,в пределах города красноярска..остановилась на июне,загарала последние разы там,ну вот и сегодня,поехала с учебы домой,решила забежать в июнь в свои любимые гаваи,сегодня там работала для меня новая...

Показать целиком

Здравствуйте.загарала сперва на алексеева,по-моему мнению-самая лучшая студия гаваи именно там,потом в связи с переездом попробовала остальные студии,в пределах города красноярска..остановилась на июне,загарала последние разы там,ну вот и сегодня,поехала с учебы домой,решила забежать в июнь в свои любимые гаваи,сегодня там работала для меня новая администратор,ранее ее не видела,встретила меня уже не с той улыбкой,как до этого меня встречали другие администраторы.так вышло что карточку годового абонимента я оставила дома,куда смогу попасть по определенным причинам только через неделю,примерно..я попросила позагарать по документам ,ведь даже фотография моя всегда была в компьютерах,девушка мне нагрубила,выпроводила..сразу гаваи стали мне совсем и не любимыми :(как только закончится абонимент,сразу сменю студию,такие инциденты для меня неприемлемы.

  • 0

3 комментария

  • Какой-то через чур не объективный и надуманый отзыв. В первую очередь есть правила, которые сотрудник обязан соблюдать. И администратор не обязана вас пускать без абонемента, который вы забыли собственно по своей вине и говорите о каких-то инцидентах.

    Ответить
  • Вполне даже правильный отзыв. Клиент всегда прав, а в июне действительно отвратительно неприветливая девушка есть. Сама лично ждала подругу пока та загорала. Администратор просто тупо свалила с рабочего места в соседнее кафе. Бери что хочешь, прощаться совсем не с кем. Я бы такую работницу за волосы вышвырнула. Хаббалок и в местных салонах полно, где и цена ниже гаваевских и от дома 3 минуты ходу. В гаваи именно за сервисом ходят и при этом имеют деньги,которые хотят потратить именно там, получить удовольствие от процедуры и интерьера! А не смотреть на наглую хаббалку,которая не просто конфликтные ситуации снлаживать не умеет,но и сама же на них идет. Нормально сказать 'извините, я не могу по нашим нормам вас пустить в солярий без карты только по документам' возможно у бедной ужин стыл в кафе рядом.

    Ответить
  • Дело в том,в какой форме это было высказано..другие администраторы всегда с улыбочкой,всегда вежливы и тп..для чего оформляется тогда карта клиента в компьютерах???фото берется и тп..ситуации бывают разные..но в компьютере вся информация есть,как и в паспорте..этот вопрос уже к руководству..когда у меня украли кошелек с картой,другая администратор спокойно созвонилась с девочками,откуда мой абонемент,все проверила,по паспорту..и не было никаких лишних вопросов..меня не отправили восстанавливать карту,а впустили по загарать и напоили кофейком..вообщем как-то так.

    Ответить
Реклама не загрузилась