Гаваи

Сеть салонов красоты
  • Алексеева, 27 — 1 этаж
  • Алексеева (ТРК Планета) 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Из всех предыдущих, отзыв о студии загара "Гаваи", однозначно, самый "вымученный", написанный тяжелой рукой, и на то есть не мало причин: во-первых, с искусственным загаром я в тесной дружбе давно, правда, никогда не доводила ее до фанатизма, легкого румянца, какой бывает после недельного отпуска, для меня вполне достаточно. Начала посещать солярий...

Показать целиком

Из всех предыдущих, отзыв о студии загара "Гаваи", однозначно, самый "вымученный", написанный тяжелой рукой, и на то есть не мало причин: во-первых, с искусственным загаром я в тесной дружбе давно, правда, никогда не доводила ее до фанатизма, легкого румянца, какой бывает после недельного отпуска, для меня вполне достаточно. Начала посещать солярий году в 2005, какие они были тогда, кто ходил, думаю, помнят. Закутки в салонах красоты, в лучшем случае более просторные комнаты с единственной кабинкой. Спасибо "Гаваям" за то, что они одними из первых (а возможно, и самыми первыми) подарили клиентам какой-никакой сервис. Привнесли разнообразие и, наверняка, положительно повлияли на развитие данной сферы услуг в нашем городе. Пока "во-вторых" окончательно не затерялось в моих монологах, я продолжу по теме. Во-вторых, с "Гаваями" я знакома уже довольно приличное время, знакома с персоналом, и мне сложно на сто процентов объективно хвалить или хаять сеть. Скажу лишь, что на сегодняшний день они далеко продвинулись и неплохо обосновались в разных уголках города, что, в свою очередь, рождает множество противоречий, связанных, главным образом, с обслуживанием. Большинству известно, "Гаваи" - зарегистрированная ТМ, права на распространение услуг которой приобрести может любой желающий. Кто-то купил франшизу и сделал на этом вполне прибыльный бизнес, устроил на работу квалифицированный персонал, растратился на ремонт помещения, на аксессуары для загара, а кто-то приобрел в подарок любимой супруге или дочери, которые оказались не способными грамотно его организовать. Оттого негативные высказывания в адрес администраторов и жалобы на стремительно устаревающее оборудование соляриев.

Мое мнение о солярии на Алексеева положительное, чего не могу сказать о других филиалах. Я всегда загораю одинаково хорошо, чередуя горизонтальный и изредка вертикальный солярии, если меня начинает "заносить" в плане злоупотребления минутами в кабине, девочки настойчиво отговаривают, благодаря чему, именно здесь я еще ни разу не обгорела. Здесь мне никто не "тычет" кремом в лицо, хотя спрашивают всегда, нужно ли мне что-нибудь. Прочла пару предыдущих отзывов - некоторые ругают Алену, утверждая, что она груба в общении с клиентом. Меня она встречает исключительно с улыбкой и я всегда улыбаюсь ей в ответ, ни разу не застала ее в плохом настроении, ни разу не столкнулась с непониманием или хамством. Думаю, из всех она мне особенно приятна. А недавно произошел неприятный для обеих сторон случай с администраторами из другого филиала, после которого я решила, что это мой последний годовой абонемент в этом солярии. А потом опомнилась - солярий-то при чем, если мы между собой не смогли разобраться.

Что смущает на Алексеева, так это публика после 10 вечера, нет, не сама публика, ее обильное присутствие в прихожей. Хотя, после нескольких минут отдыха под лампами и приятной музыки, я на это довольно легко закрываю глаза.

За последние годы открылось много конкурирующих фирм, предоставляющих те же услуги, что и "Гаваи", поэтому, чтобы "держать марку", придется приложить больше усилий, чем раньше. Проводите обучающие тренинги с персоналом, улучшайте оборудование или следите за старым, и сделайте уже, пожалуйста, что-нибудь с Вашей системой продажи кремов для загара, а то, порой, складывается незабываемое ощущение, что я на семинаре по продвижению сетевого маркетинга.

  • 0

3 комментария

  • Емкий отзыв! Особенно согласно с публикой в холле- реально много и не по делу, иногда админам даже времени не хватает, чтоб обратить на вас внимание;(

    Ответить
  • Старалась)И я не то чтобы против этой "тусовки", я могу себе представить какого это сидеть в одиночестве в конце такого длительного рабочего дня, просто такое общение не должно быть в ущерб обслуживанию.

    Ответить
  • Согласна абсолютно!))

    Ответить
Реклама не загрузилась