Красноярск
  • Регистрация

Гаваи

Сеть салонов красоты
  • 78 Добровольческой Бригады, 12 — цокольный этаж
  • Медистал (Кода) 390 м
ПолинаПлавучая написала 2 отзыва об этом месте
1

Ну об администраторе Кристине уже писать поздно, но все же присоединюсь к отзывам ниже по поводу грязи, салфеток и пр...
Мой отзыв о возврате денежных средств за неиспользованное время!
Я являлась постоянным клиентом Гаваев по данному адресу. В очередной раз, при окончании абонемента мне предложили приобрести новый, уже дороже(3000), я была не против, но до з/п еще нужно было подождать и взяла я его в рассрочку, 14 мая. 26го пришла на очередной сеанс и оплатила всю сумму, дабы быть честной, не затягивать и пр.., 29го числа я пришла и сообщила о своем новом положении, на что администратор Света предложила мне перепродать абонемент самой. Я совершила несколько попыток, но безуспешно( сумма была 2400). По некоторым причинам, я физически не могла прийти к ним в студию и начала узнавать в группе, на чье имя могу написать заявление о возврате средств, меня начали мурыжить, сначала не отвечали, потом дали ссылку девушки, которая так и не ответила, потом все же связалась с девушкой Дарьей, объяснила ей ситуацию. Мне начали предлагать заморозить на неопределенное время( на года 3????Вы в своем уме????), потом девушка сказала на кого написать заявление и..та-даааам, приложить СПРАВКУ о беременности! Это был предел всему! Это все несмотря на то, что я ей озвучивала закон! Что я им ничего не обязана! А мои средства они удерживают! Она связалась с директором, тот сказал тоже самое! Заявление и справку! Я даже не стала ждать, сразу обратилась в Роспотребнадзор. Заявление я им принести не могла, по обстоятельствам(но это небыло самым важным и решаемым). Связался со мной Роспотребнадзор и сообщил, что директор Гаваев обвинил их(нас) в родственных связях, что они в шоке! Уважаемый директор, если вы законов не знаете, нечего на зеркало, как говорится! Ну ей богу, смешно!!! В общем я смогла самостоятельно добраться, подать заявление в студию! Конечно же, мне уже были не так улыбчивы и приветливы:) ну да ладно..., и говорит мне Света, что может рассчитать прям сейчас, сейчас сделает перерасчет ИТОГО:....1500(с копейками)!! С каких это радостей?!?! В итоге еще была фраза что-то вроде "так ведь все могут ходить и возвращать"..Во первых, меня мало интересуют все, во вторых, у вас что, каждый второй клиент как абонемент покупает сразу беременеет?! Созвонилась она с управляющей или кем там, я сообщила ей, что по окончанию сроков, подаю в суд! А там и удержание чужих денежных средств и моральный ущерб. Через несколько дней мне вернули всю сумму. Вся эта каша длилась больше 2 месяцев. Что я хочу сказать напоследок... Вы мне стали отвратительны! Не потому что удерживали эти несчастные 2400..., а чисто просто по человеческий! Я всегда старалась оплатить вовремя, не подвести девченок, всегда зазывала в вашу студию знакомых, а вы можно сказать потребовали раздвинуть ноги и доказать, что я в положении! Фу! Это низко! Директор ваш недобросовестный человек! Админу я сразу стала "не мила", как дело коснулось возврата, моих же денег! Так что, уважаемые клиенты студии, если с вами что-то случится, в жизни ситуации бывают разные, сломаете ногу-руку, кожные заболевания, онкология не дай бог!Да любое противопоказание, которое нарисуется, вам хорошо потрепят нервы!

Ирина, здравствуйте:) Написать вам ответ нас ничуть не затруднит, как и вас не затруднило написать нам столь большой отзыв. Более того, мы вам очень благодарны, что вы нашли на это время,т.к. понимаем, что в силу вашей загруженности, судя по тому, что даже созвониться нам с вами так и не удалось, чтобы более оперативно решить вопрос, вам наверняка сложно было найти на этот пост свободную минутку. По вашим словам по телефону вы говорить не могли и данный вопрос действительно пришлось решать в формате ВК сообщений, где в день поступает довольно много вопросов, связанных с Гаваями, партнерскими отношениями и т.д. Дабы не оставлять сообщения не открытыми, а ответить абсолютно всем, стараемся делать это в порядке их поступления, о чем вам также сообщали.

Если вы хотите вернуть деньги за абонемент по причине, связанной с вашим здоровьем, Гаваи всегда готовы пойти вам на уступки.

По поводу вопроса "в своем ли мы уме", что предложили вам альтернативу.. Да, мы в своем уме:) Т.к. предлагаем всевозможные варианты и стараемся подстроиться под каждого клиента. Более того, многих именно такое решение и устраивает, чтобы не покупать новый абонемент потом:)

По поводу второй части вашего сообщения (не будем вставлять цитату, чтобы соблюсти корректность), согласны с вами, действительно "фу " и "низко", если кто-то о таком кого-либо просит. С нашей стороны, мы вам объяснили, что для отчетности нам необходимо подтверждение в виде ксерокопии справки/подтверждения, которое могут получить без проблем все, кто встает на учет в связи с беременностью и заявление, написанное вами на перерасчет, после чего вам возвращается остаток денежных средств.

В любом случае, мы приносим вам свои извинения. Нам бы, конечно, очень хотелось сделать ваши эмоции более позитивными. Мы будем работать над тем, чтобы каждый, даже самый своеобразный гость, остался доволен. Желаем вам успешного протекания вашего замечательного положения и будем снова ждать вас в Гаваях:)

  • 8
  • 0

3 комментария

  • Кстати не надо утруждаться и писать ответ;)

    Ответить
  • Ирина, здравствуйте:) Написать вам ответ нас ничуть не затруднит, как и вас не затруднило написать нам столь большой отзыв. Более того, мы вам очень благодарны, что вы нашли на это время,т.к. понимаем, что в силу вашей загруженности, судя по тому, что даже созвониться нам с вами так и не удалось, чтобы более оперативно решить вопрос, вам наверняка сложно было найти на этот пост свободную минутку. По вашим словам по телефону вы говорить не могли и данный вопрос действительно пришлось решать в формате ВК сообщений, где в день поступает довольно много вопросов, связанных с Гаваями, партнерскими отношениями и т.д. Дабы не оставлять сообщения не открытыми, а ответить абсолютно всем, стараемся делать это в порядке их поступления, о чем вам также сообщали.

    Если вы хотите вернуть деньги за абонемент по причине, связанной с вашим здоровьем, Гаваи всегда готовы пойти вам на уступки.

    По поводу вопроса "в своем ли мы уме", что предложили вам альтернативу.. Да, мы в своем уме:) Т.к. предлагаем всевозможные варианты и стараемся подстроиться под каждого клиента. Более того, многих именно такое решение и устраивает, чтобы не покупать новый абонемент потом:)

    По поводу второй части вашего сообщения (не будем вставлять цитату, чтобы соблюсти корректность), согласны с вами, действительно "фу " и "низко", если кто-то о таком кого-либо просит. С нашей стороны, мы вам объяснили, что для отчетности нам необходимо подтверждение в виде ксерокопии справки/подтверждения, которое могут получить без проблем все, кто встает на учет в связи с беременностью и заявление, написанное вами на перерасчет, после чего вам возвращается остаток денежных средств.

    В любом случае, мы приносим вам свои извинения. Нам бы, конечно, очень хотелось сделать ваши эмоции более позитивными. Мы будем работать над тем, чтобы каждый, даже самый своеобразный гость, остался доволен. Желаем вам успешного протекания вашего замечательного положения и будем снова ждать вас в Гаваях:)

  • Сплошное лицемерие👍

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет