Гармония

Учебный центр
  • Декабристов, 49 — цокольный этаж
  • Агропром 450 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня была последняя капля! Мы давно работаем с данным предприятием,и меня всегда возмущает "налет Савдэпии ". Такое ощущение,что Управленцы осознанно подбирают персонал из прошлого. Я уже наверное не буду описывать косяки с доставками,с телефонными заказами,которые доводят до истерики наших менеджеров салона,отвечающих за заказы. Сегодня я сама...

Показать целиком

Сегодня была последняя капля! Мы давно работаем с данным предприятием,и меня всегда возмущает "налет Савдэпии ". Такое ощущение,что Управленцы осознанно подбирают персонал из прошлого. Я уже наверное не буду описывать косяки с доставками,с телефонными заказами,которые доводят до истерики наших менеджеров салона,отвечающих за заказы. Сегодня я сама лично приехала в Гармонию. Встречать меня вышла ,жующая дама,в возрасте. Она явно не рада была меня видеть. Я назвала номера пигментов,дама молча дожевывая проплыла к шкафчику ,и даже позволила себе ,простите, отрыжку... Я просто в шоке! Затем я позволила себе заметить в другом шкафчике косметику,решила купить средство для умывания. Начала задавать вопросы про объемы,и прочие интересующие меня моменты.На них отвечали крайне сдержанно,и если бы не закончившееся дома,средство для снятия мэйка ,то продажа бы не состоялась. Когда я попросила показать мне бутылочку,чтобы прочесть аннотацию,и посмотреть есть ли дозатор под крышкой,мне задали вопрос с укором в голосе "ну вы же не будете нажимать на дозатор". В общем тут мое терпение лопнуло. Я сообщила даме,что мне не нравится как она ведет себя,и вообще , осуществляет обслуживание меня как покупателя. Дама немного остепенилась,как раз дожевала остатки обеда. Когда я спросила у нее "все ли пигменты пришли ",так как знала,что на днях было поступление груза,и могу ли я получить распечатку с перечнем пигментов имеющихся в наличии. На что получила ответ "звоните,узнавайте ".

Я обращаюсь к управленцам "Гармонии" ! Я настойчиво требую,навести порядок в своем заведении! Научить общаться персонал! Объяснить своему персоналу,что мир поменялся,что времена настали другие! Что клиент всегда прав! Что жевать на рабочем месте -нельзя!

Предлагаю пересмотреть систему начисления з.п.администраторам,Дабы создать им мотивацию,на более бережное отношение к клиентам.Малюсенький оклад,и % с продаж. Может быть тогда ваш персонал начнет уважительно относиться к клиентам. И к Вам в общем-то тоже. Думаю что ,пересмотрев отношение к вашим клиентам,они и прибыль увеличат,если надлежащим образом будут вести диалог ,в контексте продажи.

Татьяна, благодарим Вас за отзыв!

Мы провели работу по улучшению качества обслуживания клиентов, Надеемся, что все последующие наши контакты будут приятными.

  • 0

1 комментарий

Реклама не загрузилась