Гармония

Учебный центр
  • Декабристов, 49 — цокольный этаж
  • Агропром 450 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Я очередной раз, убеждаюсь в том,что этот учебный центр-никогда не вырастит в новый уровень. Я не в коем случае,не хочу сказать,ничего плохого про преподавателей! Была только у одно преподавателя, по астрологии и судя по отзывам о других преподавателях-очень все хорошие. НО, когда я занималась,все сначала было хорошо, но потом,был...

Показать целиком

Добрый день! Я очередной раз, убеждаюсь в том,что этот учебный центр-никогда не вырастит в новый уровень. Я не в коем случае,не хочу сказать,ничего плохого про преподавателей! Была только у одно преподавателя, по астрологии и судя по отзывам о других преподавателях-очень все хорошие. НО, когда я занималась,все сначала было хорошо, но потом,был шок,когда из-за того что группа не набралась, решили совместить с другой группой! Мало того,что мне нужно было ждать, когда моя новая группа догонит, наш материал, они мне звонят и говорят,что мол, только такой день такой,а я в эти два дня работала и училась и никак не могла посещать курсы, но таким, холодным тоном, я услышала в ответ, что мы подумаем,что можно сделать,пока я сама не позвонила,мне никто так и не перезвонил. И сейчас решила попытать удачу,снова. Хотела позвонить уточнить по курсу, ну и что,что я позвонила в субботу, почему у вас не работают менеджеры. У меня,ИМЕННО СЕГОДНЯ,было время пообщаться с вами и решить чей учебный центр выбрать. Мне ответила, женщина,как я поняла она по заказам или магазину у вас, была со мной холодна и пусть она не отвечает за курсы, но если бы она разговаривала,со мной вежливо, я бы поблагодарила её за ответ и перезвонила в понедельник. Теперь в сомнениях.. видимо ничего не изменилось у вас. Хотя вроде такой большой центр, вроде столько курсов, но почему у вас такой персонал? Вообщем, желаю,что бы вы развивались и не стояли на месте, а я остаюсь в раздумьях по поводу вас и курсах..Очень жаль..

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы провели работу по улучшению качества обслуживания. Надеемся, что все последующие наши контакты будут приятными.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы провели работу по улучшению качества обслуживания. Надеемся, что все последующие наши контакты будут приятными.

Загрузка рекламы