Красноярск
  • Регистрация

Гармония

Клинико-диагностический центр
  • Ленина, 131
  • Органный зал (ул. Карла Маркса) 490 м
1

Добрый день!
Записывались к неврологу,за три месяца вперед,в день приема,за 4 часа,звонит администратор и ставит перед фактом,что нужно перенести прием либо на три либо на семь часов,на мой отказ,начинает просто хамить и орать в трубку. Общаться с данной дамой,из регистратуры межрайоной поликлиники, нет никакого желания,мне мое время дорого,я его планирую заранее,за прием платятся деньги,будьте любезны,об измененияз в часах приема сообщать заблаговременно и хотя бы не хамить,при этом.

Добрый день!
По вопросу переносов, можем пояснить следующее. К сожалению все переносы случаются по просьбам доктора! И Ваш случай не исключение! Врач, к которому у Вас была запись, проходит обучение с целью повышения уровня квалификации, позвонила и попросила перенести прием, в связи с изменением графика обучения! Поэтому мы были вынуждены руководствоваться возникшими обстоятельствами и пойти на встречу врачу. К тому же, администратором было предложено Вам на выбор несколько часов приема. После Вашего отказа, действительно, за Вами сохранилось первоначальное время записи!
По вопросу возможного некорректного обращения! Приносим свои извинения....

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Добрый день!
    По вопросу переносов, можем пояснить следующее. К сожалению все переносы случаются по просьбам доктора! И Ваш случай не исключение! Врач, к которому у Вас была запись, проходит обучение с целью повышения уровня квалификации, позвонила и попросила перенести прием, в связи с изменением графика обучения! Поэтому мы были вынуждены руководствоваться возникшими обстоятельствами и пойти на встречу врачу. К тому же, администратором было предложено Вам на выбор несколько часов приема. После Вашего отказа, действительно, за Вами сохранилось первоначальное время записи!
    По вопросу возможного некорректного обращения! Приносим свои извинения....

  • Спасибо,что ответили,но вот формулировка"возможного некорректного обращения» огромный минус Вам,тем самым Вы забываете золотое правило сферы услу,а именно «Клиент всегда прав» и ставите под сомнение слова своих клиентов,а это совсем не гуд.

    Ответить