Красноярск
  • Регистрация

Гармония

Фитнес-центр
  • Урванцева, 25
  • Детская поликлиника (ул. 9 Мая) 370 м
1

Прошу обратить внимание руководства на работу персонала, ведь уже ни раз, и ни два здесь писали о недочетах в их работе. И я не окажусь исключением. Начала ходить к вам на аква-аэробику, сначала несколько занятий приглядывалась, ходила разово, до того как взять абонемент. Долго сомневалась, потому как существенным минусом для меня была работа инструктора. Хотела попробовать сходить на занятие с другим инструктором, но никак не получалось по времени. И вот так вышло, что инструктор, которая мне не понравилась, попросила подменить её и мы работали с новой девушкой по имени Светлана. Вот тут сразу была ощутимая разница отношения к клиенту! Внимание, индивидуальный подход, обращение по имени, что меня даже удивило, ведь до этого такой чести мне другая инструктор не оказывала ни разу. Такой поворот событий повлиял на моё решение взять абонемент. Само собой, что теперь я хотела заниматься только с этим инструктором. Как оказалось, к ней было совсем мало мест на ближайшее время, что лишний раз доказывает её востребованность. Но я всё же записалась на определённое время. Хочу сразу отметить, что при оформлении абонемента, если не спросить, администратор не считает нужным рассказать правила посещения! Это очень важно, ведь таким образом они сами создают в будущем конфликтные ситуации. Вообщем получилось, что сразу после покупки абонемента, придя на следующее занятие, я попала на очередную подмену инструктора, это раз, да ещё и в группе уже было не четыре, а пять человек! С таким я столкнулась впервые, и это сразу смутило, я решила, что меня по ошибке записали лишней на это время. Да и по реакции инструктора было понятно, что она меня не ждала, начала уточнять на какое время я записана. Когда я обратилась к администратору, она развела руками, якобы я должна быть в курсе, что группы формируют до пяти человек?! И что, подмены инструкторов это тоже стандартное явление, удивляться тут нечему. Я попросила меня переписать, на что получила ответ "деньги за это занятие уже автоматически сняты". Данной ситуации бы не случилось, будь я заранее оповещена о правилах. А тут налицо наплевательское отношение к клиенту, грубо говоря его можно обозначить фразой "клиент сам дурак". Одним словом, разочарование.

Добрый день! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.Администраторы обязаны были ознакомить Вас с правилами клуба и дать их на подпись. Мы проведем воспитательные беседы. Благодарим за отзыв!

  • 7
  • 0

2 комментария