Красноярск
  • Регистрация

GARMIN

Фирменный магазин
  • Партизана Железняка, 23 — цокольный этаж
  • Октябрьский мост (по требованию) 470 м
1

Сдавал в ремонт свой GARMIN 450 в мае. Сломался усилитель антенного сигнала.
После сдачи оказалось, что ремонт делает, не представитель Гармина, а частное лицо, которое сидит за этой же стойкой в Июне! Этот "мастер" обещал мне сделать прибор за 2 недели, по итогу через месяц он потерялся в отпуск. Прибор я получил. Проблема осталась. Получается этому "товарищу" 1500 рублей.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!
    Когда Вы обратились в наш магазин с проблемой отсутствия приёма сигнала от спутников, то мы Вам пояснили, что у Вашего прибора кончился гарантийный срок обслуживания. В частном порядке Вам было предложено заказать необходимую зап.часть у нашего сотрудника, которую он также специально для Вас заказал и на доставку нужно было некоторое время. По итогу Вам устранили проблему и всё проверили. Прибор исправно работал. Если у Вас возникли какие-то проблемы, Вы всегда можете снова обратиться к нам и мы устраним дефект БЕСПЛАТНО, если такой дефект имеет место быть. Как правило все проблемы видно при включении прибора, а не через несколько месяцев после ремонта. Ждём Вас в нашем магазине!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет