Красноярск
  • Регистрация

Гарем

Кафе
  • Шахтёров, 53а
  • Рынок Южный 140 м
3

Моим родители уже давно прониклись симпатией к ресторанам Владимирова. Им нравится кухня, формат и большой выбор заведений на любой вкус и желудок. При выборе ресторана для маминого юбилея мы рассматривали Гарем из-за его месторасположения. И это первый плюс для жителей Взлетки и Покровского.

Меню обширное, удовлетворит интересы всех: и мужчин - мясоедов, и девушек, которые всегда на диете )

В Гареме есть и живая музыка, что послужило для нас определяющим фактором при выборе ресторана. По началу исполняли шансон, и было не очень комфортно, но затем пошли песни на заказ, и вск отправились танцевать. У ведущей очень чудный голос, порой казалось, что песни поет реально Нюша или Алиса Вокс.

Да и летняя терраса очень приятная для глаза)

Но омрачил наш поход в Гарем его сервис. Компания с соседнего столика начала перечитывать блюда, их вес, количество сразу же после посадки. Официант и администратор начали бегать с весами и считать, слышались недовольные голоса. Но мы лишь подумали мол странные люди.

Итак, заявление блюд в меню вашего ресторана должно быть достоверным, не так ли? В рыбном наборе заявлена корюшка. Нам принесли какую-то местную речную рыбу по цене уж гораздо меньшей. Этот вопрос обсуждался при предзаказе, на что нам Елена заявила,что у них все дорогое, и, конечно, будет корюшка. Ну, может, кто-то и не заметит подмены, но не уроженцы Дудинки ;) В ответ на претензию нам заявили, что "да, это не корюшка" и что разница составляет 20 рублей! Между речным ноунеймом и корюшкой. 14.7 КоАП РФ, здравствуйте, давно не виделись.

Далее, ваш администратор при составлении заказа показала нам хорошую ориентировонность в ценах меню. Фруктовая тарелка по заявлению Елены должна была получится рублей 200 и было дополнено словами "там вообще мало получится". В чеке имеем 700 рублей, по факту одно яблоко за 200, безвкусный виноград за 360 и остальные радости. И почему у вас нет фруктовой тарелки в меню? Откуда берутся цены, возникает закономерный вопрос?)

Та же история была с семгой. 14,7, снова здравствуйте.

Идём далее, при оплате предъявляем карту -15% Владимировресто, и Елена нам сообщает,что теперь скидка 10%. Вопрос: почему нам об этом не сказали при предзаказе, хотя мы заявили о наличии скидки? Опять же, на карте написано одно, по факту другое. Что это? Обман потребителя, снова с 14.7 не можем расстаться.

И ещё один субъективный момент. Я не раз отмечала дни рождения и свои, и друзей в заведениях, и почти всегда в конце вечера был предоставлен подарок от заведения. Для чего это делают? Конечно, для привлечения клиентов,потому что люди любят внимание, халяву (привет хапугам флампа :) ) , гости захотят отметить день рождение и у вас. Но не здесь! Даже при наличии стольких косяков и признания их наличия со стороны руководства!

Честно, это был прекрасный вечер, потому что вокруг меня были мои самые близкие люди,и именно они сделали этот вечер. Да, была вкусная еда, да, было весело, но по части обслуживания... Некрасиво.

  • 10
  • 0

16 комментариев

  • В результате перечисленные проблемы не были решены ? Что за сервис пошёл ? Клиент всегда прав уходит в забытье:(

    Ответить
  • неа, не было решено ничего)) администратор сказала,что эьо не в её компетенции..)) ещё забыла написать,что еду с собой упаковывать не умеют ; рыба с мясом вместе, салаты смешивают..))

    Ответить
  • после того, как я зашла в Шатёр и меня не пускали в зал минут 15, т.к.админ был занят и не было гардеробщицы, а шла я кстати в поисках места для свадьбы, заведения Владимирова не вызывают симпатии )

    Ответить
  • капец, у меня маме шатер нравился, изначально туда хотели 😤 закрыли) у меня к его заведением осторожное отношение, ввиду того,чьо после моего отзыва на libreria (где поставила 4) на меня посыпались оскорбления со стороны ВВВ и обвинения во всех грехах))

    Ответить
  • 😂 хорошо хоть не плюнули 😂

    Ответить
  • весёлый он мужчина)

    Ответить
  • В сети Владимирова скидка и правда стала меньше на 5 % :( А вот про рыбу я не поняла...если вы уроженцы Дудинки и так хорошо разбираетесь в рыбе, то разве вы не знаете, что сейчас не сезон корюшки?))) да и стоит она не 1000, а рублей 190-200.

    Ответить
  • так,может, тогда и убрать её из меню вообще, чтобы не обманывать потребителя?) если нет возможности её "достать" . и про карту можно было заранее предупредить, а не заявлять уже по факту. это все по сути немногозначимо и погоды бы не сыграло, но впечатление от этого заведения портится ввиду такого отношения

    Ответить
  • Уж не настолько не сезон, только только плавала. Это в декабре не сезон, а сейчас ещё можно найти

    Ответить
  • мне кажется Дарья посещает все места в городе и пишет всякую чушь получая от этого удовольствие( вам за это деньги платят?)ваш комментарий есть везде,куда-бы я не заходила.Заимитесь собой,радуйтесь жизни и на такие мелочи вам будет некогда обращать внимание.Всем добра))))

    Ответить
  • оо знакомые комментарии. когда писала про либрерию, летело тоже самое в мой адрес. ведите бизнес чётко

    Ответить
  • бизнес тут не причем,просто жизнь так коротка,чтоб замечать все это.нужно искать во всем позитив и тогда и у вас все будет лайтово)удачи вам

    Ответить
  • Учитесь критику воспринимать нормально. Чем критика отличается от необоснованной пурги, которую написали вы? Тем, что отмечаются и ПЛЮСЫ (в данном случае еда, атмосфера, вид) и МИНУСЫ (работа администратора, отсутствие в меню некоторых пунктов заказа и непонятно откуда цены берутся).

    В вашем же случае написан необоснованный бред ) Хожу я не часто куда-то в новые для меня места, так как предпочитаю проверенные, чтобы не накалываться на такие проблемные моменты.

    По образованию я юрист и рада была бы,чтобы мне мое хобби в виде флампа оплачивал кто-то, но увы и ах )

    А как юрист я уважаю ЗАКОН, знаю его нормы и знаю санкции за нарушение этих норм. 14.7 - не шутки ) жить, этого не замечая..., тогда у нас работы не будет )

    И еще, критика направлена на УЛУЧШЕНИЕ сервиса, а не на что-либо еще. Занимались бы лучше качеством в своих ресторанах, а не созданием искусственно хорошей репутации на флампе. Про администратора не одна я писала уже, к слову.

    Ответить
  • Жизнь так коротка, что надо как бабочка - бякбяк крылышками в ресторан владимирова, насладиться там хариусом под видом корюшки, поесть что дадут и убякбяк оттуда, и чтоб без претензий)

    Ответить
  • Всего вам доброго)

    Ответить
  • ага 😅 нужно ловить только позитивные моменты, рыба уже есть и ладно)) 10% дали, тоже супер, виноград вне его сезона принесли,пусть и кислый, тоже все прекрасно ))

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет