Красноярск
  • Регистрация

Гараж

Автомаркет. Автосервис
  • Шахтёров, 49/6
  • Рынок Южный 340 м
1

Для начала Здравствуйте. Кому лень всё читать, в конце всё вкратце.

Часть первая. Вступление.
Хочу описать всю историю посещения "славного" автосервиса под соответствующем для него названием "ГАРАЖ" (ул. Шахтеров, 49, стр. 6). Вся моя проблема изначально была в том, что машина банально ехать не хотела. Точнее ехала, но только на первой передаче. Я загнал «DODGE STRATUS» г/н K12*MM к этим «уважаемым» господам, что-бы проверить коробку, поменять все резиновые уплотнители и прокладки в двигателе. Всё изначально было хорошо. За исключением того момента, что для поиска аккумулятора они разобрали половину машины (видимо позвонить они постеснялись). Всё это меня огорчило после того как забрал машину, просто потому что они не удосужились её до конца собрать. В итоге пришлось лезть и самому крепить заднее сидение. Это первый их косяк.

Часть вторая. Лирическая.
Теперь всё, что происходило во время ремонта.
Прошло 2 дня с момента моего последнего визита. Я пришел к ним в сервис, чтобы забрать свой любимый нож компании Cold Steel под названием Steel Tiger и проверить как всё таки продвигается работа. Работа продвигалась на «ура» , вся «морда» была разобрана. Старший по сервису Алексей (имён скрывать ни чьих не буду, потому что сам подписываюсь своим именем) сказал, что с коробкой всё норм, она просто перешла в аварийный режим из-за косяка в электрике. Это им небольшой плюс к карме, т.к. они честно мне сказали, что с коробкой проблем никаких, хотя могли мне банально сказать «нужно всё ремонтировать и за это с тебя еще 15 тыс». Отделался, так сказать, малой кровью. Теперь самый главный минус этого рассказа, мой НОЖ. После того как я обыскал всю машину, я его не нашел. Пока что я нормально относился к этому сервису и попросил вежливо, что бы они отыскали мне этот нож. В итоге нож не нашелся и мне сделали скидку в размере его стоимости.

Часть третья. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.
Далее следует двухнедельная починка моей машины(точнее скрытие косяков работы, как позже оказалось, но об этом потом). Во вторник я её отдал. Получается она у них простояла неделю без каких-либо видимых изменений. В следующий вторник я пришел к ним и попросил обозначить мне конкретные сроки. Вроде всё норм, сказали что в субботу будет сделано. Но не тут-то было! Ха, а я, наивный, понадеялся покататься на сделанной машине на выходных. В общем, решил я их навестить в пятницу, ведь если моя машина будет готова в субботу-значит в пятницу будут завершающие процедуры её сборки. Снова детская наивность. Короче, в этот день происходит близкое знакомство с неким Николаем. Который, во-первых, начинает мне рассказывать, что моя машина усиленно делается, но до субботы она готова не будет, потому что, во-вторых, коллектор отвезли на сварку из-за того, что у него трещина (ВНИМАНИЕ! Меня просто поставили перед фактом, что появляется дополнительная работа, которую мне необходимо оплачивать)... ну, в-общем, у меня тогда настроения не было ругаться, и я, терпила, поверив на слово, что машина делается, пошел спокойно себе домой.

Часть четвертая. Грусть. Печаль. Тоска. Разочарование.
На следующий день мне хорошо вынесли моСК на работе и я решил себя порадовать видом почти готовой машины. Нигде не задерживаясь, я решил пройти сразу в ремонтную зону. Напомню, я отдавал им ремкомплект чтобы они поменяли мне все прокладки и резинки. Так вот, этот самый ремкомплект лежал на переднем сидении. Подойдя к машине, я этот ремкомплект не увидел. «Отлично!» - подумалось мне в первый момент, - «Моя машина и вправду делается!». И снова наивность. Обойдя машину, я увидел весь этот ремкомплект, мирно лежащий на полу. Т.е. двигателем они даже и не думали заниматься в пятницу. И тут я немного закипел. Я и поинтересовался, как можно вежливее, где тот уважаемый джентльмен, который занимается моей благородной колесницей. Ответ последовал незамедлительно, который, собственно, меня удивил несказанно. Мне сказали: «Он на выходном». Т.е. человек, который должен был сделать мой двигатель к субботе, куролесит на выходных, возможно даже поехал на своей МАШИНЕ на озера, а мне приходится из-за этого лентяя ходить пешком. Я, конечно же, припомнил все моменты которые были и высказал их временно исполняющему обязанности начальника гаража(или менеджера, в организационно-структурной парадигме этого сервиса не разбирался)Николаю, т.к. никакого другого начальства в субботу не было. Негодовал я тогда очень долго. Не услышав внятного ответа от Николая, я решил задать все эти вопросы Алексею в понедельник. В понедельник от Алексея я узнал, что машина моя будет готова в среду. В итоге они «похерили» все возможные сроки и машину я забрал в пятницу.

Часть пятая. Обитель зла.
Смеркалось....
Хотелось бы отметить сердобольность и заботу о клиентах менеджера николая, который залил мне не то масло, которое следовало. По телефону был разговор(при необходимости могу предоставить запись[да-да, я записываю разговоры]) о том, что мне необходимо залить масло мобил1. Данный момент был оговорен в разговоре ДВАЖДЫ!, однако, мне было залито совершенно иное масло(качеством хуже), о чем я узнал только когда оплачивал весь ремонт. Николай оказался добрейшей души человеком! Он залил в двигатель моторное масло(пусть и не то,которое надо было), а мог бы и подсолнечное залить. Спасибо ему! На тот момент когда забирал машину, я устал уже ругаться с этими «уважаемыми джентльменами»,поэтому не стал заострять на этом внимание.

Часть шестая. И снова пешком
Забрав машину, я с радостью уехал с этого места прибежища «элитных» мастеров, которые мне «починили» мою благородную колесницу. Покатавшись еще пару дней, я обнаружил:
1. Не работает система охлаждения (вентиляторы). Заметил только спустя два дня из-за того что редко стою на светофорах.
2. Масло в коробке в очень сжатые сроки старалось от меня убежать.
Я вновь обратился к чудо-мастерам. Описав проблему я оставил машину на день. Вечером пришел и... она снова не готова. Отмазка «электрик посмотрел и ничего не нашел, необходимо полностью прозванивать косу»(заострю на этом внимание!). На следующий день всё повторилось. «Электрик был занят» «электрик старался» и т.  д. Я поинтересовался, когда же будет свободный день у электрика, чтобы он без проблем смог посмотреть мою машину. Договорились на понедельник. С утра машина была уже в сервисе. И тут алексей меня начал убеждать что машина будет готова во вторник, максимум в среду. Меня это вполне устроило. Учитывая скорость их работы в прошлом, я готов был к тому, что заберу её в среду или в четверг. Чтобы они сильно расслабленно не делали машину, я решил их навестить во вторник (так же утром). Подойдя к «автосервису», я увидел свою машину мирно стоящую на том же месте, на котором она стояла. Я пошел искать Алексея. Не отыскав своего славного «товарища», который мне пошел навстречу в ситуации с ножом, но который похерил все сроки ремонта, я пристал к гражданину, который восседал на его месте. Он ничего умнее не придумал, как ответить мне : «ШТА???? какой додж 0_о?! Ни че не знаю, я только приехал». Т.е. человек, которого поставили на руководящую должность ни черта не знает какие у него машины ремонтируются и не хочет даже в это вникать! Перенаправив этот вопрос другому джентльмену, сидел дальше мирно ковырялся в компьютере. И снова милые разговоры, что всё будет готово... вечером оказалось, что их электрик забухал и не появляется на работе достаточно продолжительное время. Итог: ничего не готово.
Спустя еще день обнаружил, что патрубки высокого давления протекают. Обратился в другой сервис. Рассказал им всю эту историю. Поржав, они поменяли мне !предохранитель! и система охлаждения заработала как ни в чем не бывало. И прозванивать косы ни какие не пришлось (на чем я заострял внимание в начале 6 части). Добрались до патрубков. С патрубками вообще весёлая картина. Они были собраны из наспех найденных обыкновенных резиновых шлангов и стянуты красивыми новыми хомутами. Собственно из под этих хомутов масло из коробки спешно убегало. Вкратце, всё было готово за ОДИН день.

Из вышесказанного

-Разобрали салон. Не удосужились собрать заднее сидение;

-Задержка ремонта на длительный срок из-за того, что кривые руки механика сломали патрубки высокого давления(судя по всему искали замену, которую благополучно решили мне предложить купить в конце ремонта);

-Кража ножа (статья 158 пункт 4. Кража совершенная организованной группой. Лишение свободы до 10 лет, штраф до 1 000 000 рублей...) ничего не сказал только потому, что сделали скидку на стоимость ножа;

-Не интересуются у клиента стоит ли выполнять какие-либо дополнительные работы. Просто ставят перед фактом!

-Не в состоянии снова собрать машину. Отказала система охлаждения. Проблему отказа выявляли в течении недели, не получилось. В другом сервисе всё сделали в течении трех часов;

-Моск у менеджера николая не способен отличить число 1 от 3000 (это про масло);

-Даже новый персонал, который на тот момент,вроде как, прибыл из Барнаула, не способен был оказать услуги должным образом.

Извиняюсь за незамеченные орфографические АшиПки, если таковые имеются.

Спасибо за отзыв. Если Вас не устроило качество работы и обслуживания в автосервисе или у Вас есть предложения и пожелания по улучшению обслуживания, Вы можете позвонить по телефону 8-983-506-1889.

  • 11
  • 0

4 комментария

  • Продолжение будет? А то рассказ прервался на самом интересном месте.

    Ответить
  • Если вы простой пользователь, то извиняюсь за задержку, уважаемая администрация флампа не дает писать отзыв о каждом их косяке в отдельности. А было их не мало, и хладнокровное убийство машины, и кража, и собственно ложь, и еще тупость одного из приемщиков Николая. Если же вы сервисмэн с салона, то вскоре увидите два вклеенных листочка формата а4 в своей книге отзывов

    Ответить
  • Ох я лично помню как они делали вашу машину) в тот момент эти чудо мастера пытались подчинить нашу ваз 2115) трое суток мучили ее, там и смех и грех. Я помню как они аккумулятор ваш искали это конечно было эпично) таких криворуких мы еще нигде не встречали)

    Ответить
  • Спасибо за отзыв. Если Вас не устроило качество работы и обслуживания в автосервисе или у Вас есть предложения и пожелания по улучшению обслуживания, Вы можете позвонить по телефону 8-983-506-1889.