Гараж

Автомаркет
  • Шахтёров, 49/2
  • Рынок Южный 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заезжала в сервис по рекомендации знакомого. Специально по телефону рассказала о проблеме (звук, автомагнитола, проводка), сказали подъезжайте посмотрим. Попросили оставить машину для диагностики, через 2 часа вердикт "здешнего электрика" - проблема скорее всего в магнитоле, но таким ремонтом, к сожалению, мы не занимаемся. Попечалилась, поехала в...

Показать целиком

Заезжала в сервис по рекомендации знакомого. Специально по телефону рассказала о проблеме (звук, автомагнитола, проводка), сказали подъезжайте посмотрим. Попросили оставить машину для диагностики, через 2 часа вердикт "здешнего электрика" - проблема скорее всего в магнитоле, но таким ремонтом, к сожалению, мы не занимаемся. Попечалилась, поехала в др сервис, решила уже конкретно завернуть кто занимается автозвуком, набрала первое что в дубльгисе приглянулось. Когда мастера открыли панель удивились диагнозу сервиса "Гараж", поменяли проводку, поставили предохранитель, причесали - я счастлива)). Позвонила в сервис "Гараж", попросила вернуть деньги за оказанную ими услугу, услышала как посмеялись между собой, сказали приезжайте посмотрим. Сегодня приехала, и о чудное стечение обстоятельств- директор уехал в Барнаул, а начальника нет, будет после 3-х.. звоню- еще не приехал, обещали перезвонить сами.. жду))) Забыла сказать, никто кроме них эти вопросы не решает, ну и конечно это не тема для телефонного обсуждения. А сумма-то 300р. Вывод- как мне повезло что не заехала туда с чем посложнее и попала всего на такую сумму. Судя по отзывам, у ребят эта ситуация не первая. Люди, читайте вначале отзывы. Даже не знаю что поставить- профессионализм 0, отношение к клиенту -1. Через 2 мин после опубликования позвонили сказали приезжать за деньгами, говорят просто совпадение.

  • 0

1 комментарий

  • Благодарим Вас за отзыв!

    Сожалеем, что ваше впечатление о нашем автосервисе осталось негативным.

    В настоящее время в нашей команде есть как опытные сотрудники, так и новички. Но мы повышаем квалификацию персонала и проводим тренинги для улучшения качества обслуживания.

    Надеемся, что во время вашего следующего визита мы полностью сможем исправить ваше впечатление.

Реклама не загрузилась