• Филиал не найден

GANT

Бутик одежды

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень нравиться одежда Гант (проверена временем)!

Но жаль, что представитель данного бренда, один в г.Красноярске (ТРЦ «Планета)! Каждый раз, когда я хочу приобрести, присмотреть для себя какую либо обновку, сталкиваюсь с не приветливостью, высокомерием, хамством, и даже не довольством продавцов данного отдела!

Случай, который произошел...

Показать целиком

Очень нравиться одежда Гант (проверена временем)!

Но жаль, что представитель данного бренда, один в г.Красноярске (ТРЦ «Планета)! Каждый раз, когда я хочу приобрести, присмотреть для себя какую либо обновку, сталкиваюсь с не приветливостью, высокомерием, хамством, и даже не довольством продавцов данного отдела!

Случай, который произошел сегодня (во время посещения бутика «Гант») выходит за все дозволенные рамки общения (приличия) продавца-консультанта с покупателем!

На мой вопрос: “ Есть ли спортивная кофта размера XS?» , продавец Надежда (прошу заметить, в отделе не было ни одного покупателя, т.е. консультант был свободен), ответила мне не довольно и нехотя: «ВЫ УЖЕ МЕРИЛИ ЭТУ КОФТУ» и не сдвинулась даже с места! Создается такое впечатление, что каждый раз приходишь незвано, неожиданно и не желанно в гости (домой) к кому то из этих продавцов!

После такого приема хотелось пообщаться с владельцем этого заведения, но на просьбу сообщить: контактный номер или время, в которое бывает руководитель, получила отказ!

Уважаемый владелец к вам вопрос: « Вот такое общение - это норма для вашего бутика?»

  • 0

5 комментариев

  • видимо не заинтересованы в продажах)

    Ответить
  • Там очень грамотный руководитель кстати, она просто специально номер не дала видимо, чтобы жалоба до него не дошла

    Ответить
  • как грамотный руководитель позволил до такого дойти? я тоже имею такие же ощущения как и в отзыве,иной раз и заходить не хочу. Это приводит всё к маленькой выручке магазина, а руководитель должен стимулировать и контролировать сотрудников, чтобы те выполняли план магазина по выручке. для этого можно и на работе побыть , посмотреть как себя ведут продавцы, понять ошибки и начать исправлять) + беседы, семинары. в других магазинах такая практика есть

    Ответить
  • По-моему руководителю (владельцу) до этого (болота, которое происходит) в ее заведение нет ни какого дела ( думаю, с его позволения все и происходит)! А у продавцов, которые на него работают...полностью отсутствует интеллектуальный уровень! Такие....чаще всего себя не уважают, а уж что.... говорить про людей...которые к ним заходят!!!

    Ответить
  • Там абсолютно не компетентный руководитель,абсолютно не гарантирующий работу своей команды

    Ответить
Реклама не загрузилась