Красноярск
  • Регистрация
  • Мира проспект, 25
  • Музей Сурикова 370 м
1

Удивительно, как можно за одно посещение перестать ходить в заведение навсегда. Предыстория: ходили с другом в обеденное время неоднократно, как правило, заказывали бизнес-ланч на летней веранде, в общем, все было отлично. Пришли сегодня (08.07.16), в 13:12 примерно, сели на веранде-террасе, к нам никто не подошел, в 13:16 сам подошел к барной стойке, выяснилось, что на летней террасе они гостей не обслуживают (что было до этого, не в курсе, но нас всегда обслуживали, приносили меню и т.д.) В итоге я вынужден был просить меню, мы с другом выбрали блюда по "пятничному" меню, процесс занял не более минуты (т.е. 13:17). Сидим ждем. Прошло минут двадцать, ничего не происходит (13:37), даже морс не вынесли. Я зашел внутрь, узнать, что с едой, оказалось, "вышла запара", с полухипстерского перевожу: ошибся официант, дал нам меню не той стороной. Еда была идентичной, кроме первого блюда. Не беда, перезаказал на две персоны. Предварительно, разумеется, уточнили, вынесут ли нам еду, а то, вдруг, опять запара и их обговоренные стандарты не способствуют разнос блюд до посетителя. Мне чуть ли не в сердобольно-приказном тоне сообщили, что да, принесут, еда, со слов официанта, готовится. Вернулся на террасу и пошел валяться в гамаке. В 13:46 (т.е. прошло 29 минут) нам, внимание, вынесли ХОЛОДНЫЙ суп-лапшу. Это было невозможно есть. К слову, вынес другой официант, который был хоть более готов к извинениям, чем первый, который именует себя как "работаю здесь с 1-го дня".

На горе вышел и сам герой всего действа, принимавший у нас заказ. На наше замечание, о том, что суп вынесли холодным (про то, что соли в нем не было, а перец и соль по вкусу нам не дали я вообще молчу), он самовлюбленно отметил, что суп остыл, потому что, цитирую : "вы же на улице сидите". За минуту. Просто ЗА МИ-НУ-ТУ. остыл холодный суп. пал смертью храбрых.

В дальнейшем со стороны персонала (ок, оговорюсь, со стороны вот того самого парня, работающего с 1-го дня) было высказано абсолютное нежелание работать с нами, просто какое-то наплевательское отношение. "Не нравится - уходите, я вас не держу, можете не платить и т.д.". Мы не растерялись и действительно не заплатили, это было ужасно, и платить за это я не собираюсь. Я не придираюсь, но такого попустительства, панибратства ("чувак, был косяк, запара" и т.д.) я еще не видел. А жаль. В другие разы обслуживание было в разы лучше. Ну а последующих не предвидится.

П.с. вместо книги жалоб и предложений мне сначала предложили написать отзыв здесь. Не переживайте, напишем и там, и тут. Если будет время, еще и в прокуратуру сообразим счутка или в общество о защите прав потребителей. Не знаю, но Николай ( https://vk.com/goddicklsd... ), видимо решил, что работать в баре и по-хамски относиться к клиентам = хипстерский стандарт обслуживания.

Надеюсь, что это не так. В общем, теперь это не место для дружеских посиделок на террасе даже во время бизнес-ланча. Увы, Николай желание отобедать в "Галках" полностью отбил. Раз и навсегда.

  • 18
  • 0

2 комментария

  • Хороший бар, бармен Николай шикарен, не стоит так усугублять все, если у вас 2 отзыва и все негативные и как вы в нем рассказываете, что бесплатно поели..

    Ответить
  • Столкнулись ровно с таким же отношением и тоже не заплатили за такие хамские беседы. И ещё знаете, запомнился нам средний палец этого же молодого человека. Я до сих пор пребываю в шоке, хотя дело было весной.

    Ответить