Красноярск
  • Регистрация

Galeries cotton

Магазин женской одежды
  • Весны, 1 — 2 этаж
  • Междугородный автовокзал 330 м
1

Так и хочется сказать:"Одичали что ли совсем?".Такого обслуживания я нигде не видела.Сама знаю, что такое процесс торговли.Но такой обозлённой на всё живое продавщицы не наблюдала.Цены высокие.Народу нет совсем!и сдачи тоже!Может она недавно работает,нет опыта и боится рассчитывать?Это надо у директора Орловой Е.В. спросить.Выбрала юбку ,подаю деньги и спрашиваю с улыбкой:есть ли сдача?Она кидает деньги мне обратно на стол и говорит:Сдачи нет.Я и ещё продавец с другого отдела стоим смотрим.Я на позитиве спрашиваю про скидку(юбка 6000руб) ,о звонке директору,продавец зло отвечает: "скидок нет! звонить не буду!С какой стати!"Хотя это нормально для таких небольших отделов. (Мне тут же сделали скидку (позвонив)за 2 блузки рядом в другом отделе.)Стою жду,взяла деньги.Говорю,почему нет сдачи-вечер,буду жаловаться,идите разменяйте хотя бы.Продавец со злобой говорит:"На что жаловаться?Вы у меня деньги забрали!" и понеслось.Кошмар!Научите её как разговаривать с покупателем!Не стоять столбом,не кидать деньги,а извиниться и пойти разменять деньги.Другая продавец была в шоке,стояла и наблюдала за такой "работой".Может я её отвлекла от чего то более важного?Ведь это работа с людьми,с покупателями.Лучше бы не сидела,а обрезала болтающиеся нитки на одежде за такие то деньги! Да и вещи некоторые грязные висят.С таким настроением на работу не ходят в свои лет 25.Продавать надо с улыбкой и спасибо говорить.Голову заморочила и себе и мне.

  • 17
  • 0

11 комментариев

  • Название магазина одно,а в копии чека немного другое.может буквы С и К для них похожие? Имя продавца в чеке отсутствует.это нЕчто ,нЕкто или нИкто.Вот это отдел!

    Ответить
  • интересно, каждый день у неё юбки ха 6 тыщ покупают😕

    Ответить
  • такие продавцы сами виноваты в отсутствии выручки) в дом быта заходила тоже недавно, понравился купальник за 5к, в кальцедонии бы крутились вокруг и не отставали)) а здесь с уставшим видом подали, разрешили померить и на мой вопрос про другие цвета попросили посмотреть самой)) хотя что вот им бы стоило улыбнуться и проконсультировать нормально?)

    Ответить
  • Полный пофигизм.смотрят как волчата.Не завлекут ни скидками,ни вниманием.хотите берите-не хотите не надо.их позиция.отсиживают время,отсыпаются.сходила бы разменяла деньги заранее,подготовилась бы к продажам,сидит по телефону разговоры разговаривает. А вообще ответственность несёт директор.

    Ответить
  • Уважаемый покупатель!Прежде чем оставлять такой отрицательный отзыв о покупке,проанализируйте своё поведение.В отделе везде камеры видеонаблюдения,я просмотрела момент приобретения вами юбки:во-первых,вы с самого начала стали требовать с продавца скидку(в грубой форме),потом ,чтобы она звонила мне(директору) и т. д. Я тоже хожу по магазинам и такое отношение к продавцам считаю не приемлемым.Вы выбрали юбку из новой коллекции пр-ва Италии,скидка на неё не распространяется.Давайте уже начнём уважать друг друга.Если у вас остались какие-либо претензии,оставьте свои координаты ,я обязательно с вами свяжусь.С уважением,Орлова Е.В.

    Ответить
  • У меня есть свидетель-продавец с другого отдела . Грубую форму вы увидели по камерам?:)не смешите.звук у вас не работает значит.Качество юбки за 6 тыс.р.(пр-во Италии) меня тоже не устроило,как и ваше обслуживание.очень мнётся,резинка вытягивается.С вами связываться не вижу смысла, мне хватило вашего коммента в не уважительной ко мне форме.Юбка осталась одна, висела давно,я периодически захожу в магазин. Скидку я просила,а не требовала. А её нужно просить в конце продажи?:) "Скидка "для вас ругательное слово?Я кого-то оскорбила этим?Вот поэтому у вас в отделе всё так грустно.Начиная с продавца,которая сидит как мышка под высоким столом.Отдел у вас очень простой,темно.Почти во многих магазинах делают скидки на последнюю модель,но это не вы,к вашему отделу это не относится.Так не работают с покупателем. Продавцу не важна выручка за день, т.к. она вероятно работает не за % от продаж.а то бы как белка в колесе крутилась.Это ваши проблемы.ещё одного покупателя вы потеряли.Всего вам!

    Ответить
  • И наведите порядок в наименовании своего отдела и в товарном чеке. И продавец должна ставить свою фамилию в чеке.Представляю как вам возвращают товар,с боем наверное.Если вы его ещё и принимаете. Я и без камер вижу отношение продавца и директора к своей работе.

    Ответить
  • Ни кассового аппарата,ни печати,ни фамилии.Бардак!никому не советую у вас что-то покупать.У меня всё.

    Ответить
  • И все-таки,уважаемый покупатель.Я посмотрела на вас по камере,вы-молодая,красивая женщина 😀Откуда в вас столько негатива?Но учту ваши замечания.В любом случае,ваше недовольство не даёт вам право обзывать моего продавца"мышью" и сомневаться в моих профессиональных навыках.Это не прилично 😀Благодарных покупателей у нас достаточно,которые любят и ценят итальянскую моду.Но продавцу был вынесен строгий выговор и лишение примии.Надеюсь,вас это порадует😀С уважением Орлова Е.В.

    Ответить
  • Негатив у меня от вашей работы,от вашего процесса продаж.Вашего продавца я не обозвала,а сравнила её с мышью(читайте выше"как мышка"). НЕПрилично вам как директору не побеспокоится о разменке ,чтобы дать сдачу покупателю,если вашему продавцу всё равно.это её работа.деньги у меня не хотели брать за покупку:))я заставила её идти разменять.А порадует меня одежда и скидки в других магазинах.Удачи!

    Ответить
  • Спасибо😀И вам того же😀За разменкой буду следить.Не обижайтесь на нас😄Замечания все учту😄

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет