Галерея №1

Салон красоты
  • Любы Шевцовой, 82 — 1 этаж
  • 4-я Дальневосточная 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго времени суток! У меня только один вопрос: зачем? Такой милый интелигентный салон превратили в какой то притон, осталось только нижнее бельё продавать, остальное все есть и духи и ободки((( а мастера,это просто отдельный разговор в рваных брюках в рваной майке и это мастер маникюра,( который в приличном салоне работает в специальном...

Показать целиком

Доброго времени суток! У меня только один вопрос: зачем? Такой милый интелигентный салон превратили в какой то притон, осталось только нижнее бельё продавать, остальное все есть и духи и ободки((( а мастера,это просто отдельный разговор в рваных брюках в рваной майке и это мастер маникюра,( который в приличном салоне работает в специальном костюме), а ведь раньше в этом салоне так и было. Парикмахерский зал беда, если раньше работали адекватные специалисты и на хорошей косметике, сейчас слащавый молодой человек сразу видно без опыта, но с претензией на стилиста. Косметика на которой стал работать салон дешевая, а цены остались прежними, вообщем полнейшая деградация. Забежала в ним после прихода смс о том что салон вновь открыт, сначала обрадовалась, думала вернулись мои мастера, но не тут то было, как увидела что там стало пришла в тихий ужас. Больше туда ни ногой. Никому не рекомендую, жаль прекрасное было место. Старые мастера Гузаль и Анна если Вы прочтете отзыв, проявитесь в комментариях пожалуйста, очень вы мне нужны

Добрый день! Спасибо всем, что помогаете стать нам лучше! Все замечания учтем!

  • 0

9 комментариев

  • Добрый вечер! Это Гузаля. Работаю в салоне Доль Че Вита по адресу 9 мая д.28,буду очень рада вновь вас увидеть.

    Ответить
  • Гузаль, спасибо что откликнулись, обязательно к Вам запишусь в начале сентября. А Вы Татьяна, видимо сами работаете в данном салоне и новенькая наверное, если не знаете что старые мастера всегда работали в униформе. Глупо делать агрессивный выпад на критику. Теперь я всем знакомым которые посещают Ваш салон обязательно расскажу об этом, пусть знают что здесь работают не профи, которые умеют держать марку

    Ответить
  • Всем доброе утро! Обращаюсь к Татьяне, Вы никогда не были моей клиенткой на окрашивании. Так как за все время моей работы в этом салоне только две Татьяны окрашивались у меня и обе они продолжают со мной сотрудничать, стыдно писать неправду. Мадам Кутузова тоже конечно, раскатали коллектив, Попробуйте воспользоваться услугами, может Вас устроило бы их качество. За приятные слова в адрес старых мастеров спасибо))).

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо всем, что помогаете стать нам лучше! Все замечания учтем!

  • Доброе утро,Мадам Кутузова. Не совсем понимаю вашу не объективную критику и переход на личности в мой адрес. Какую услугу я вам предоставил, что конкретно не понравилось? Я вас в глаза не видел, или видел? Или может быть вы обижены на что то? Старых мастеров нет, и скорее всего уже не будет. Кроме нашего замечательного салона есть еще куча в округе и у вас есть возможность выбирать.

    Ответить
  • Салон БЫЛ замечательный!!! А то, что у меня есть выбор я и без Вас знаю. Лично мне услугу Вы не предоставляли, а вот супруга моего стригли больше часа!!!!! И Ваше произведение искусства пришлось перестригать в другом салоне, так что критика моя вполне обоснована. Если Вы считаете, что мой отзыв был оставлен лично из-за Вас, то ошибаетесь, это мое мнение о салоне в целом. Так что снимите корону, она Вам пока велика!!! Всего хорошего

    Ответить
  • Не то, чтобы мне хотелось вступать с вами в перепалку - я стригу, а потом спрашиваю. Все ли так,как хотел клиент? Все ли устраивает? Если клиент говорит, что все хорошо - значит так оно есть. По поводу короны - на мне ее нет, это вы на меня ее пытаетесь примерить. И вам всего хорошего.

    Ответить
  • Уважаемый vladissslove! Порой клиент говорит что все хорошо, чтобы элементарно сэкономить свое время.

    Ответить
  • Добрый день!! Я полностью не согласна с вышесказанном! Я клиент, который не первый раз посещаю мастеров. и очень довольна! Вежливый администратор, хорошие мастера! Для меня важнее их мастерство,а не в то в чем одеты...поэтому я ходила и буду ходить в этот салон.

    Ответить
Загрузка рекламы