Красноярск
  • Регистрация

ГАЛАМАРТ

Сеть магазинов постоянных распродаж
  • Красной Армии, 10 — цокольный этаж
  • Театр Кукол 320 м
1

НЕ ХОТЯТ ИСПОЛНЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО ЗАМЕНЕ БРАКОВАННОГО ТОВАРА
Сравнительно недавно купил там чайник. Чайник сам по себе хорош и отдал я за него нормальные деньги. По истечении 4 месяцев - этот самый чайник отказался включаться и теперь не работает. Взяв коробку, чек и сам чайник (кстати гарантийный талон тоже был вложен в коробку (только его Галамарт предусмотрительно не подписали и печать не поставили) - думали что они самые умные) я отправился в магазин. В магазине мне директор, или управляющая заявила не очень приветливым тоном: "О чем Вы говорите какая гарантия... у Вас же не подписан гарантийный талон!!! идите куда хотите мы вам ничего обменивать не будем!!!"
Вынужден сейчас нести претензию в Роспотребнадзор и защиту прав потребителей.
Друзья! Обходите стороной этот, с позволения сказать, магазин... Там никто ни за что не отвечает... Все покупаете на свой страх и риск!

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Александр Пирадов, забыл указать, в своем отзыве, что чайник он приобрел в мае 2016 в магазине "Классика быта", а возврат пришел сделать в магазин "Галамарт", который открылся в 10.09.2016

    Ответить
  • чек был выдан той организацией в которую я пришел делать возврат и если бы ни присутствие в мой второй приход, уже с официальной презентацией, учтивого и вежливого генерального директора этого магазина, Павла Ивановича, думаю так и остался бы я не услышанным. Хочу сказать отдельное спасибо Павлу Ивановичу, именно он принял у меня неработающий товар и пообещал посодействовать: отдать на экспертизу и по окончании двух недель предоставить объективый ответ.

    Ответить