Гадаловъ

Ресторан
  • Дубровинского, 100 — 1 этаж
  • Перенсона 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Решили отпраздновать день рождения в узком семейном кругу. Дело было летом. Решили сесть на террасе. Поэтому изысканный интерьер не повлиял на наше восприятие этого заведения, берем в расчет только кухню и обслуживание. Нас было шесть человек включая маму пенсионерку и ребенка.

Сели, стали выбирать блюда из меню. Мама пенсионерка, понятно...

Показать целиком

Решили отпраздновать день рождения в узком семейном кругу. Дело было летом. Решили сесть на террасе. Поэтому изысканный интерьер не повлиял на наше восприятие этого заведения, берем в расчет только кухню и обслуживание. Нас было шесть человек включая маму пенсионерку и ребенка.

Сели, стали выбирать блюда из меню. Мама пенсионерка, понятно прокомментировала какую-то цену на блюдо "ах как дорого", потом еще раз... и нас "отфильтровали" как неплатежеспособную публику) И все время, что мы там находились с особым пафосом предлагали что "подешевле". Девушка официант постоянно забывала принести то, о чем мы ее просили, видимо пафос занимал все ее мысли. Заказали брют, нам принесли бутылку с другим напитком, открыли, налили, мы пьем и не понимаем что это? Пришли, извинились, бутылку забрали. Причем не только бутылку но и недопитые бокалы. Сослались на то, что это вино стоит дороже. В итоге пробыв там 1, 5 часа и заплатив 7000 руб. мы ушли в другой ресторан о чем не пожалели. Пожалели только о потраченном времени и испорченном настроении. Если владельцам заведения будет полезен наш отзыв, то это было 21 июня этого года. Станет понятно кто нас "пафосно" обслуживал и все время что-то забывал.

Здравствуйте уважаемые гости. Спасибо за ваш отзыв. Этот официант больше не работает в ресторане. Мы учтем все ваши замечания. Для нас каждый гость дорог и уважаем, не смотря на свой статус. К сожалению, не всегда персонал, работающий в заведении это понимают.

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте уважаемые гости. Спасибо за ваш отзыв. Этот официант больше не работает в ресторане. Мы учтем все ваши замечания. Для нас каждый гость дорог и уважаем, не смотря на свой статус. К сожалению, не всегда персонал, работающий в заведении это понимают.

Загрузка рекламы