- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По электрике и самой работе моториста комментировать ничего не могу, ибо их услугами в этом СТО не пользовался (по мотористу мои приключения ниже).
А вот по "мелкосрочке", ремонту подвески, замене масла- вполне все вменяемо и адекватно, и цены и время выполнения работ (проверено на себе и не раз).
Отминусую 1 балл за постоянное включение в...
По электрике и самой работе моториста комментировать ничего не могу, ибо их услугами в этом СТО не пользовался (по мотористу мои приключения ниже).
А вот по "мелкосрочке", ремонту подвески, замене масла- вполне все вменяемо и адекватно, и цены и время выполнения работ (проверено на себе и не раз).
Отминусую 1 балл за постоянное включение в стоимость работ перчаток и прочего сопутствующего бутора (типа смазок при замене пыльников ШРУСов). Уж можно было включать и в саму услугу. Но общая цена вопроса в любом случае будет ниже красноярских СТО.
Еще минус 1 балл за непонятное ценообразование работ у вашего моториста (это другая контора на вашей территории, похоже?). Сколько цена "капиталки"?- "18-20тыс.", сколько дней?- "а дней через 20". Вы вообще следите за "рынком"? Цена "капиталки этого двигателя 15000 в твердом рубле и в любом сервисе (кроме оф. дилера), даже в Красноярске. Ну и дней количество взято с потолка или с расчетом на другие работы? Спасибо, но к мотористу- значит не сюда.