Красноярск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

G-Energy service

СТО
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
test_user написал 3 отзыва об этом месте
2

Уж не думал что буду писать в одно место три отзыва. Но приходится.

Машина у меня постгарантийная уже, приезжал к ним на ТО очередное. Все потому, что неофициалы-реношники, которых тут же на флампе искал, работают только в будни.

На ТО приемщику сказал про отчетливый хруст при медленном повороте руля. Он как-то браво предположил что это, только сели, он да-да, точно - опорный подшипник передней стойки. Спросил у вас это с обоих сторон - я фиг его знает, по звуку так справа идет, т.к. я еще этим колесом заезжал на паребрик на скорости (см. предыдущие мои отзывы). Ну думаю, стопудово с тех пор сыпется что-то. Я так и записал, что справа вроде.

Машину с ТО отдавали уже часа через 3, уже и ТО типа, и дефектовка прошли. Подшипника этого не было, в пути фура с запчастями. Попросил перезвонить, когда приедут, перезвонили.

Через какое-то время записался на замену. Отдал дефектовку, уехал.

Часа через 2 звонят типа все, можно забирать. Ну ок. Поехал в обед, думаю как раз обернусь - туда на автобусе, обратно на машине. Приехал, оплатил, пошел забирать.

Кручу руль. ППЦ. Звук вроде тише, но точно есть. Крындец меня это накалило. Ну как, как можно ТИПА СДЕЛАТЬ и не проверить? Выдававший мастер отрицать не стал. Давайте говорит вы оставите, мы посмотрим. Может там второй - левый - подшипник тоже надо поменять. Я говорю, во-первых, почему мне надо лично приехать, чтобы проверить исправность, неужели ремонтники не справятся с этим без меня? ВО-вторых, где гарантия что вообще надо было менять этот подшипник, если дело не в нем, то как будем поступать? Ставить обратно старый?

Оседлав ярость, оставил им тачку, поехал на работу на автобусе. Через часа три сам позвонил, т.к. звонка их не дождался. Сказали готово, заменили-таки левый подшипник.

По приемке хруста не было. Но вот тогда скажите мне, почему нельзя было самим это проверить?

Делаем по европейски - тупо и прямолинейно? Записано поменять правый подшипник, так и сделаем. Шаг влево, шаг вправо - попытка к бегству, прыжок - попытка улететь, так что ли?

Кроме того, на ТО мне рекомендовали заменить тормозные диски на следующем ТО, т.е. на 75 тыс. км. Блин где это видано? Я, конечно, не сильно осведомлен в технической стороне, но словосочетание "проточка тормозных дисков" мне знакомо. Зачем заменять? Ответ - ну по нашим нормам так надо. Ясно.

Три машины прошло через меня, одна точно отметила 100 000 км юбилей (это если не скручивали), вторая доездила до 60 тыс. км. Друг мотается каждый будний день в железку на аккорде - движку два раза капиталил уже, а тормозные диски как стояли, так и стоят.

В общем, на гарантийном сроке к ним можно ездить, но на постгарантии надо уже находить кого-то другого.

  • 2
  • 0

4 комментария