Красноярск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Фудзисан

Служба доставки суши
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
2

Только что заказали суши по купону. Так как в нем написано, что желательно сделать заказ за 12 часов, то предварительно позвонили и узнали ко скольки смогут привести заказ. Сказали что к 14:00, звонили в 11:00. Ну думаем ладно, звонить надо было раньше. По этой же причине у нас половина офиса суши не стали заказывать, ибо долго ждать.
По итогу суши привезли в 12:24, даже до того как все пошли на обед. Доставка потеряла тыщи две рублей заказа это точно исключительно из за того что не могли сразу сказать что приедут настолько раньше.
Но я то даже был рад. Теперь о самих роллах - они действительно очень страшные. И как писала девушка ниже - на Филадельфии действительно прозрачный кусочек лосося. Все роллы разваливаются, риса навалом, а начинки дюже меньше.
Так как покупали по купону, то особо и не жалко. Поели и вроде не отравились. Но просто так, для приятного вечера я суши никогда тут не закажу и не посоветую. :)

  • 5
  • 0

5 комментариев

  • Уникально.

    После 20 минут публикации отзыва мне позвонила "служба качества" компании и "деликатно" спросили что мне не нравится.
    Дабы больше не обижать сердобольных граждан постсоветского пространства расскажу что мне нравится:
    - Мне нравятся большие и вкусные суши (например "Рыба-суши" или "Оригами")
    - Мне нравится сказать что мне не нравится и получить на это официальный ответ компании (например "Рыба-суши" или "Оригами" (особенно последние))
    - Мне нравится иногда побаловать себя азиатской кухней и заплатить за это деньги. Желательно меньше. Но так или иначе я в праве настаивать на высоком качестве продукта.

    Не спорю, мне могут быть не понятны тонкости "суши-бизнеса" и все суши сделаны согласно "стандартам". Но почему то у "Оригами" они всегда аккуратные, а если не аккуратные (что бывает) им прощаешь, потому что всегда есть обратная связь и конкурсы. А "Рыба-суши" (недавно открылись и пока еще не испортились) делают настолько большие и сочные куски, что у меня никаких пререканий не находится.

    Не знаю, все конечно субъективно, но мнение есть мнение и его нужно уважать.

    Ответить
  • Да, здоровая конкуренция для многих доставок суши к сожалению не по силам и это очень печально,так как вот такими отзывами вводят "реальных" клиентов в зоблуждение.Прочитав выше отзыв от Андрея,тому подтверждение! За свое качество мы отвечаем!!! Роллы качественные,свежие и вкусные.

    Ответить
  • Раскусили меня,Екатерина.Я такой - засланный агент других доставок.Моя миссия:подкладывать волосы в ваши роллы и рыхлить их,рыхлить побольше.

    Не относитесь так ревностно к своему продукту,я верю что вы хорошие люди и вправду всю душу вкладываете в ваши роллы.Они вправду неплохи,но есть дюже вкуснее и лучше.Они приучили нас к другому уровню качества и вы хоть и неплохи,но в сравнении меркнете.

    И не припирайтесь с вредными клиентами.Вам цены это не добавит,меня не обидит,а ваш потенциал вероятнее всего померкнет,а клиенты уйдут.Смотрите на другие компании - они- даже самым неадекватным,которым видите ли авокадо не так хрустит,отвечают:Извините, мы проведем разъяснительную работу и впредь будем стараться радовать Вас".И все.Красиво вышли.А вы...

    Ответить
  • "и рыхлить их,рыхлить побольше." :)))

    Ответить
  • ЛЮДИ НИКОГДА НЕ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ В ЭТОЙ КОМПАНИИ НИЧЕГО!!!!!! Теперь объясню почему,Во первых в роллах совершенно нет начинки практически один рис и тот самого низкого качества. Во вторых начинки которой и так практически нет, не соответствует описанию(вместо угря была какая то рыба), и САМОЙ ГЛАВНОЕ общий вес заказаной мною продукции состовлял 900 гр , а привезли 644 гр обвес на 256 гр.После того как я позвонил(через 5 минут) и попросил довести не достающие граммы или вернуть деньги,так как роллы я еще не съел,на что мне предложили сделать еще у них заказ и тогда они довезут , это меня не устроило и я еще раз попросил довести мне товар за который я уже расчитался !!! На что оператор ответил, что без руководства они такие вопросы не решают,тогда я попросил номер руководителя, после долгих доводов мне это удалось. Руководитель некая Светлана Семеновна не брала трубку, потом перестал брать и оператор.Дозвонившись через пару дней до руководителя и объяснив ситуацию я услышал следующее объяснение," что вам все довезут завтра-после завтра".Прошел уже 21 один день как мне не могут доставить в полном объеме заказ за который я уже рассчитался.Сегодня позвонил, спросил когда же я смогу получить оставшийся заказ??? На что мне ответил руководитель Светлана Семеновна "Никогда". Надеюсь данный отзыв будет полезин и убережет вас от покупки в данной компании где вас обманут во всем.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет