Фудзи

Ресторан доставки суши, роллов и бизнес-ланчей
  • Партизана Железняка, 2г — цокольный этаж
  • Медицинский университет 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужас!!! Заказывали вчера впервые тут суши, 2 супчика и рис с овощами в апельсиновой заправке. Начну с суши. Эстетическая оценка-0. Контейнер идет с высокими бортиками, что не совсем удобно, и прозрачным. Сами суши рублены топором криворуким, одноглазым японцем. Вкусовые качества у них есть и только. Суп Рамен ужасен- резиновая курица, не вкусная...

Показать целиком

Ужас!!! Заказывали вчера впервые тут суши, 2 супчика и рис с овощами в апельсиновой заправке. Начну с суши. Эстетическая оценка-0. Контейнер идет с высокими бортиками, что не совсем удобно, и прозрачным. Сами суши рублены топором криворуким, одноглазым японцем. Вкусовые качества у них есть и только. Суп Рамен ужасен- резиновая курица, не вкусная пророщенная соя( это возможно лично моя неприязнь) и "так себе" бульон. Отдельное внимание стоит уделить овощам в сливочно-апельсиновом соусе- после первой вилки полетел в ведро. Самая бессмысленная трата денег!

  • 0

3 комментария

  • Добрый день. Скорее всего у вас был один рол или обжаренные ролы. Они действительно укладываются в прозрачный контейнер с высокими бортиками. Если это один рол, то для того, чтобы он аккуратно лежал и при доставке никуда не съехал, а горячие ролы мы всегда кладем отдельно. Суп Чикен рамен возможно не пришелся вам по вкусу, все же именно японские супы не всем жителям Сибири приходятся по вкусу) Апельсиновый рис с фасолью вам тоже скорее всего не пришелся по вкусу. За неаккуратный вид, плохую нарезку и резиновую курицу приносим извинения. Будем рады обсудить с вами заказ более детально. Напишите на чье имя вы заказывали. Можно в лс.

    Ответить
  • Тогда любые погрешности общепита можно оправдать словами "вам не по вкусу". Рис был абсолютно не съедобен, а тому, кто мог съесть это, я пожала бы руку.

    Ответить
  • Вы написали про рис, что он после первой вилки полетел в мусорку и только. Нам сложно понять по какой причине это произошло, т. к. вы описываете свои впечатления и эмоции. Для конструктивного разговора нам необходимо понять что с ним было не так, хотя бы для себя. Если повара нарушают технологию приготовления, мы хотим об этом знать. Для того чтобы выяснить кто делал этот заказ нам надо знать ваши данные.

    Ответить
Реклама не загрузилась