Красноярск
  • Регистрация

Фудзи

Ресторан доставки суши, роллов и бизнес-ланчей
  • Маерчака, 49г
  • Дрожжевой завод 550 м
2

Я пользуюсь данной доставкой уже около 10 лет. И если еще два года назад я рекомендовала Фудзи всем своим друзьям, то сейчас ни в коем случае. Уровень качества блюд и сервиса сильно упали. Соответственно упал поток клиентов, из-за чего компания и устраивает постоянные акции, бонусы, розыгрыши и аукционы. Суши стали меньше, поменяли поставщика рыбы. Сейчас очень часто привозят роллы с несвежим лососем, костлявой рыбой, размокшим или наоборот пересушенным рисом. Недовес, нехватка ингредиентов - это теперь, к сожалению, обычное дело. Конечно нельзя не учесть, что, если вам что-то недовезли или блюдо испорчено, вы можете связаться с оператором и вам сделают бонус в СЛЕДУЮЩИЙ раз, но сейчас-то ужин/обед безнадежно испорчен. Курьеры у них хорошие. Чаще всего привозят вовремя, пожелают приятного аппетита и т.д. А вот всю подноготную можно увидеть, если брать самовывоз. Даже если вы компания-доставка, а не ресторан, у вас должно быть чисто. Заходим в офис Фудзи (коридорчик и комната диспетчера): грязно и неопрятно. Боишься даже представить, что же происходит на кухне, которую мы не видим. Приехали на 10 минут позже назначенного времени для самовывоза. Заказ оказался не готов и сколько еще ждать никто ответить не мог. "Не знаю, может 20-30 минут" - сказал работник кухни администратору в нашем присутствии. Ну во первых, самовывоз вообще не подразумевает задержек. На доставку (с момента заказа до момента приезда курьера) компания закладывает час - час тридцать, из них 50 минут - это дорога курьера, а 40 минут - приготовление блюд. Мы приехали через 50 минут с момента оформления заказа и прождали еще 40!! Во-вторых, для тех, кто не знает, офис Фудзи располагается на территории продуктовой базы на Маерчака. Так что ждать - это либо сидеть в машине, либо..., ах да, других вариантов нет. В итоге никто даже устных извинений не принес. И это учитывая, что я постоянный клиент. Печально видеть деградацию своей любимой доставки суши.

Добрый день! Нам очень приятно, что вы с нами на протяжении долгих лет!
Нам очень жаль, что мы заставили вас ждать. Обязательно проведем беседу с нашим персоналом!
Если вы переживаете по поводу кухни и у вас есть санкнижка, то можете пройти на нашу кухню и посмотреть, что мы соблюдаем все нормы :)
Надеемся, что ситуация не повторится!

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Нам очень приятно, что вы с нами на протяжении долгих лет!
    Нам очень жаль, что мы заставили вас ждать. Обязательно проведем беседу с нашим персоналом!
    Если вы переживаете по поводу кухни и у вас есть санкнижка, то можете пройти на нашу кухню и посмотреть, что мы соблюдаем все нормы :)
    Надеемся, что ситуация не повторится!