Красноярск
  • Регистрация

Фудзи

Ресторан доставки суши, роллов и бизнес-ланчей
  • Маерчака, 49г
  • Дрожжевой завод 550 м
1

Последний заказ просто "супер". Делаем заказ (16 мая) - перезвонили и сказали что нет угря, переделайте заказ. Отлично, теперь перебирать все виды ролов и изучать состав. Можно было что-то посоветовать, но, видимо вечером оператору было лень напрягаться. Пересоставили, оператор перезвонил только минут через 20, отказались рассчитывать по карте (серьёзно, в 2016 г. у вас нет терминала и я должен искать банкомат??? зачем этот пункт в настройках заказа?????). Когда оператор сказал что терминала нет, попросили уточнить сумму, которую нужно снять, и нам сказали что нужно посчитать и оператор перезвонит... У вас что, нет базы, оператор не видит товар в корзине сайта?? И так, было уже 3 звонка. но это не всё. 17 мая звонили ещё 2 раза, каждый раз говоря что нет угря и нужно пересоставить заказ. Это что бы поиздеваться или как? Мало того, заказ был оформлен на телефон жены, из под её аккаунта на вашем сайте, так почему перезванивали на другой номер (мой), который нигде абсолютно не фигурировал в заказе, почему в чеке моя фамилия? Я сам сотрудник интернет-магазина, и знаю как работают системы управления заказами, и процесс оформления покупок "изнутри" сайта. Либо ваша система управления заказами не работает, тогда привет вашим программистам, либо операторы не умеют ей пользоваться. Так работать с клиентами нельзя!
Ладно, это всё эмоции от процесса заказа, в плане ролов- первый раз такое, но рис абсолютно НЕДОВАРЕН, во всех ролах. Это был мой последний заказ в Фудзи, выбор всё таки в Красноярске есть.

Добрый день! Нам жаль, что столько обстоятельств сошлись в одной точке, и вы остались нами разочарованы.

Угорь, к сожалению, действительно из-за большого количества заказов закончился на выходных. Какой попало мы в магазинах не берем, поэтому пришлось ждать пока поставщики привезут. И до этого времени пришлось приостановить продажу позиций с угрем.

Расчет по терминалам наша компания первая в городе ввела. На данный момент по терминалу не обслуживаем, но это временно. Скоро восстановим.

И наши операторы перезванивают обычно на тот номер, который указан в заявке на сайте. Разберемся почему так получилось.

Хотели принести извинения вам, но вы отказались :( Очень жаль, что нам не удалось подружиться :) Надеемся, что вы когда-нибудь дадите нам второй шанс!

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Нам жаль, что столько обстоятельств сошлись в одной точке, и вы остались нами разочарованы.

    Угорь, к сожалению, действительно из-за большого количества заказов закончился на выходных. Какой попало мы в магазинах не берем, поэтому пришлось ждать пока поставщики привезут. И до этого времени пришлось приостановить продажу позиций с угрем.

    Расчет по терминалам наша компания первая в городе ввела. На данный момент по терминалу не обслуживаем, но это временно. Скоро восстановим.

    И наши операторы перезванивают обычно на тот номер, который указан в заявке на сайте. Разберемся почему так получилось.

    Хотели принести извинения вам, но вы отказались :( Очень жаль, что нам не удалось подружиться :) Надеемся, что вы когда-нибудь дадите нам второй шанс!