Красноярск

Фудзи

Ресторан доставки суши, роллов и бизнес-ланчей
  • Маерчака, 49г
  • Дрожжевой завод 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В первый раз столкнулся с таким "сервисом", поэтому решил написать свои впечатления об этой фирме. На выходных по случаю дня рождения решили собраться с друзьями и заказать суши. До этого брат порекомендовал
эту фирму,решил попробовать, заодно посмотрел на флампе средний бал - он оказался довольно высокий, даже не вчитываясь заказал через интернет...

Показать целиком

В первый раз столкнулся с таким "сервисом", поэтому решил написать свои впечатления об этой фирме. На выходных по случаю дня рождения решили собраться с друзьями и заказать суши. До этого брат порекомендовал
эту фирму,решил попробовать, заодно посмотрел на флампе средний бал - он оказался довольно высокий, даже не вчитываясь заказал через интернет (в 17.10) самый большой и дорогой сет (нас набиралось 9 человек) , сайт показывал ближайшее время доставки 18.20, способ оплаты выбрал безнал, ок, разместил. Перезванивает оператор, говорит, что оказывается у них нет угря (!), отсутствует тортилья и по безналу принять оплату не могут. Ну ладно нет, так нет, давайте меняйте на другие роллы, насобираем наличку (4200р). Поменяли, стоимость немного выросла, срок доставки сместился на 18.40-19.40, по моей просьбе пообещали привезти как можно скорее. Ок, подтверждаю.
Наступает 19.40 все гости уже голодные, перезваниваю в Фудзи, там сообщили, что свяжутся с курьером и мне перезвонят. Так и не перезвонили, позвонил сам - говорят, что доставка задерживается на 15 минут, ладно, что делать, ещё подождём. Конечно по прошествии 15 минут никто ничего не привёз, далее были бесконечные перезванивания, и отсрочки ещё на 10 минут, затем на 5 минут.
В итоге, суши привезли в 20.50. Детям уже спать пора, друзья начали разъёзжаться. Знал бы, что так опоздают, отказался бы от заказа. Настроение испорчено - заплатили немалые деньги за заказ (наверняка, в несколько раз выше среднего чека) , привезли с большим опозданием, курьер даже не извинился- говорит, "ваше дело". Спасибо,Фудзи, за опыт, вашим клиентом я так и не стал, как и не станут мои друзья.
P.S. сами суши средне, наверное всё впечатление испортило опоздание доставки

Добрый день! Нам очень жаль, что мы вас так подвели в ваш праздник!
С вами свяжется наш менеджер, хотели бы принести извинения! И надеемся, что вы останетесь с нами :)

  • 0

1 комментарий

Реклама не загрузилась