Фудзи

Ресторан доставки суши, роллов и бизнес-ланчей
  • Партизана Железняка, 2г — цокольный этаж
  • Медицинский университет 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго времени суток!

Дело было 8 марта (в мой день рождения).

Решил я заказать суши к приходу гостей.

Заказ был оформлен примерно в 15 часов(мне позвонили), а доставка, назначенная при оформлении заказа на сайте была на 16:20.

17:00, а суши всё нет. Позвонил, толком сказать ничего не могут, обещали перезвонить. Через десять минут мне сообщают,...

Показать целиком

Доброго времени суток!

Дело было 8 марта (в мой день рождения).

Решил я заказать суши к приходу гостей.

Заказ был оформлен примерно в 15 часов(мне позвонили), а доставка, назначенная при оформлении заказа на сайте была на 16:20.

17:00, а суши всё нет. Позвонил, толком сказать ничего не могут, обещали перезвонить. Через десять минут мне сообщают, что там какие-то мутки с курьером, и они задержаться ещё на 20-30 минут.

Проходит 50 минут с момента моего разговора с представителем «Фудзи», а суши всё нет. Звоню им. «Извините, что так получилось, много заказов». Ну я спросил когда привезут, однако она не может ответить и обещает мне перезвонить(эх, не первый раз такое слышу от девушки Т_Т). Проходит 14 минут и она мне перезванивает(Она перезвонила, такое со мной в первый раз \(*3*)/). «Извините! Курьер сможет доставить вам суши не раньше чем через 30-40 минут. Будете ждать?».

Да, можно списать что-то на 8 марта, праздник, но не настолько же задерживать!!! Да и зачем брать заказ, если не можете его исполнить в срок!?!?!?

С другом заказывали в том месяце, и тоже была солидная задержка по времени(хотя теперь я понимаю, что то была и не задержка вовсе, а так, небольшое подогревание аппетита)! И в тот и в этот раз заказывали на стык Октябрьского и Железнодорожного районов, так что нельзя сказать, что нахожусь в }l{ мира и туда далеко везти.

В настоящий момент прошло уже 40 минут с моего разговора с представителем «Фудзи», а суши всё ещё в пути.

Проходит ещё 5 минут, и я решаю позвонить им. «Подождите, я свяжусь с курьером и перезвоню вам», но теперь там уже другая девушка. И вот через ещё примерно 5 минут, перезвонив мне сообщают, что курьер уже заехал в мой двор.

Отлично, я ждал суши к 16:20, а получил их в 19:05. То бишь лишнее ожидание составило 2 часа 45 минут.

Если же смотреть по чеку, который на пакете с суши, то время доставки написано 16:45. Тогда время ожидания ровняется 2 часам и 20 минутам.

И в конечном же счёте, если смотреть на чек, который прикреплён к конверту со сдачей, то время доставки 16:45-17:00, то бишь ожидание составило 2 часа и 5 минут.

И наконец, таки к самому продукту!

Авокадо в калифорнии был жёсткий, но насколько я знаю – это стандартная тема у «Фудзи»(ИМХО). И для меня было большим удивлением, что вышло не чётное количество «Тамаго яки», их было 9 штук, хотя в чеке указанно 10, но звонить из-за одного «Тамаго яки» уже не было сил, благо привезли.

Рад, что хоть решил заказывать не одни суши, а ещё пиццу, хоть там привезли вовремя!)

Добрый день! Полностью согласны с вашими замечаниями. Такое длительное ожидание неприятно. И нам очень жаль, что мы так сработали в этот день :(

Мы уже созвонились с клиентом, и принесли извинения.

  • 0

6 комментариев

  • Конечно, сожалею, что Вам испортили праздник, но вот искренне не могу понять таких возмущений - Вы делаете заказ в разгар праздничного дня (даже не утром, не накануне вечером, а именно днём) - ЧЕМУ ВЫ УДИВЛЯЕТЕСЬ? Японская еда по вызову уже давно стала среди красноярцев праздничным угощением - не хлопотным в приготовлении и приемлемым по цене.

    При всём уважении мне не понятны Ваши возмущения.

    Тут как никогда уместно сказать - сами виноваты, заранее нужно было позаботиться об угощении для своих гостей.

    Ответить
  • А мне, в свою очередь, не понятна Ваша защита. Нет времени или возможности обеспечивать качественно и своевременно подачу блюд (хоть в будние, хоть в праздничные дни) - не принимайте заказы. Почему за это должны расплачиваться клиенты? Вина именинника лишь перед гостями, но flamp - сервис отзывов людей о компаниях города. Вне зависимости от обстоятельств, принимая заказ - компания берет на себя ответственность перед клиентами. О чем и идет речь в вышеупомянутом отзыве!

    Вы же не станете ждать в ресторане блюдо 2 часа, оправдывая их занятостью в столь знаменательный день? Так же считаю странным спустить на тормозах, если бы в ресторане чего-то не доложили или пережарили.

    Замечу, что в вверху написано, что Фудзи - ресторан доставки.

    Ответить
  • Жаль, что Вы не сделали выводов из ситуации. Вернее, сделали, но не правильные. Дальнейшую дискусию с Вами считаю нецелесообразной.

    Ответить
  • Аналогичное высказывание можно обратить и в Вашу сторону.

    Можно согласиться с разницей взглядов на обсуждаемые вещи, но вот называть чужие выводы неправильными, это сродни продолжению спора без аргументации. Фактически, это есть переход на личности.

    Ответить
  • Спасибо за вашу поддержку! :)

    Но мы вчера действительно некоторые заказы привезли позже обещанного, и это не может не расстраивать заказчиков :(

  • Добрый день! Полностью согласны с вашими замечаниями. Такое длительное ожидание неприятно. И нам очень жаль, что мы так сработали в этот день :(

    Мы уже созвонились с клиентом, и принесли извинения.

Реклама не загрузилась