Красноярск

Franky Woo

Ресторан-бар
  • Взлётная, 57 — 15 этаж
  • Березина (ул. Шахтёров) 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В пятницу были в вашем заведении. Все -таки с персоналом вам нужно работать тщательнее и гораздо больше обращать внимание на обучение сотрудников.
Сначала плюсы: салат с цыплёнком тандури и кукурузой был вкусным. Оленина с брусничным соусом тоже очень вкусно!
У моей подруги был салат с уткой. Ей понравился. И медальоны из телятины. Они были очень...

Показать целиком

В пятницу были в вашем заведении. Все -таки с персоналом вам нужно работать тщательнее и гораздо больше обращать внимание на обучение сотрудников.
Сначала плюсы: салат с цыплёнком тандури и кукурузой был вкусным. Оленина с брусничным соусом тоже очень вкусно!
У моей подруги был салат с уткой. Ей понравился. И медальоны из телятины. Они были очень жесткими и невкусными.
Теперь по обслуживанию. Я попросила принести жасминовый чай сразу до салатов и чайник кипятка к нему, потому что когда чай заваривается долго, он становится терпким. Я так не люблю и разбавляю его и пью за едой. Он принёс чай, кипятка нет. Минут через 7 я напомнила. Он приносит... Сахар. Я думала, что он кипяток принесёт. Но нет. Я опять спросила. Было некоторое недоумение с его стороны. Он не понял мою просьбу, но извинился, принёс. Кроме того, в меню был жареный рис по-тайски. Я спросила: он жирный? Он: нет. Я говорю: ну он же жареный. Он: да это чисто условно. Он вообще паровой. Результат: рис, конечно, обжаренный на масле, жирный, как я и думала. К меню претензий нет, там написано правильно. Но по блюдам нужно лучше ориентировать сотрудников. Чтобы они пробовали и знали, что такое жирное и паровое. Рис я есть не стала. Он был хороший, но жирное такое мне нельзя. Далее про оленину. Соус брусничный выливает передо мной на мясо и брусника вываливается из сковородки на подставку и на стол. Ок, у всех бывает. Главное, как человек выходит из ситуации. Он берет салфетку и салфеткой собирает меньше половины брусники только с подставки и... извинившись, уходит. Я думала он придёт заменить салфетку под прибором или доубирает, но нет. Брусника валяется на подставке и на столе пара ягод. Я все доубирала. Далее подходил он к нам редко, просили десерт и счёт мы у другого официанта. И в конце вечера наш официант приносит счёт, в котором дополнительный чай, который мы не заказывали за 260 рублей. Хорошим обслуживанием я не могу это назвать, а в заведениях высокого уровня это важно.

  • 0

4 комментария

  • Доброго дня! Приносим свои извинения за испорченное настроение и некачественную работу нашего сотрудника.. Не могли бы Вы уточнить имя официанта , который Вас обслуживал? Заранее благодарны за обратную связь!

    Ответить
  • добрый день! Имя мы, к сожалению, не запомнили. Могу описать: высокий, светлые волосы.

    Ответить
  • Спасибо за ответ! Обещаем провести работу и исключить подобные ситуации с нашими гостями! Вас ждем снова в гости,для Вашей личной проверки выше сказанного)

    Ответить
  • спасибо за ответ:) придем, уверена, еще не раз

    Ответить
Реклама не загрузилась