Красноярск
  • Регистрация

Franky Woo

Ресторан-бар
  • Взлётная, 57 — 15 этаж
  • Березина (ул. Шахтёров) 360 м
2

Место с заявкой на высокую кухню. По факту имеем- расколодку вместо сугудая, кость в люля-кебаб (надеюсь обойдусь без визита к стоматологу), отсутствие мгновенной реакции со стороны официантки, попытку сделать комплимент в виде куска торта(не спросив меня о том, хочу ли я его в принципе) и скомканные прощания. Светлое пятно- сударыня в гардеробе, выдавшая мне счастливый 13-й номерок). Да. И перестаньте "мазать" края тарелок некой желтой субстанцией. Выглядит неоднозначно.

  • 2
  • 0

6 комментариев

  • Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Будем очень признательны ,если поможете разобраться в сложившейся ситуации. Уточните день и время посещения ресторана? Возможно Вы помните имя официанта обслуживающего Вас ?
    Заранее благодарим за обратную связь!

    Ответить
  • День добрый!
    Простите, но какое отношение к выше озвученным моим вопросам имеет имя официанта ,которое я не поню, или время посещения? Основная претензия к кухне. Если я все правильно понимаю, то официант только телепортирует блюда с кухни. Или кость в люля попадает только в определенные дни и она, на самом деле, была счастливая?)

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за Ваш ответ!
    Отношение к выше перечисленному самое что не на есть -прямое. Мы пытаемся разобраться, и для этого необходимо понимание: день, время и желательно имя официанта, который Вас обслуживал.
    Было ли Вами озвучено нашему сотруднику о той самой кости., если нет, то понять каким поваром была допущена ошибка?!
    В любом случае, приносим еще раз свои извинения, и надеемся , что подобная ситуация больше не повторится.

    Ответить
  • Хорошо. Были 21.03.2106. Время- примерно в 19-00. Время нахождения- порядка двух часов. Имя официантки я не помню. Сотруднику о том ,что я нашел было заявлено. Мало того, было продемонстрировано) Теперь повар точно вспомнит кому и как и почему он это сделал?))) Я ответил на Ваши вопросы. Теперь вспоминая фильм "молчание ягнят" Ваша очередь прокомментировать остальные мои заявления (кроме пресловутой кости). Ожидаю. И может быть, я посещу Ваше заведение еще раз.

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо Вам за ответы, этого более чем достаточно,чтоб решить данный вопрос! Ситуацию решим обязательно. Ждем новых отзывов от Вас о проделанной нами работе над ошибками.

    Ответить
  • Доброго времени суток! Отличная фраза-""Ситуацию решим обязательно"". Сразу полегчало. Мне просто интересно каким образом Вы это сделаете? Смените повара, официанта, кухню или все-таки свое отношение к людям? Я не получил ни одного ответа или комментария по своем первоначальному запросу. Хотя, как я понял, из последнего Вашего сообщения я сообщил все что Вы просили.

    Ответить