Franky Woo

Ресторан-бар
  • Взлётная, 57 — 15 этаж
  • Березина (ул. Шахтёров) 360 м
katerinovna написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сколько раз пыталась проникнуться Френки... Но все без толку. Заведения от Berrywood люблю. Всегда все здорово. Но не здесь. Бронировали стол на сегодня в понедельник. Неделя до праздника, тем более в воскресенье. Хотели на 7 вечера, но предложили на 6. И то, во сколько нас выгонят, не оговаривалось. Пришли. Заведение почти пустое. Занято 4 столика...

Показать целиком

Сколько раз пыталась проникнуться Френки... Но все без толку. Заведения от Berrywood люблю. Всегда все здорово. Но не здесь. Бронировали стол на сегодня в понедельник. Неделя до праздника, тем более в воскресенье. Хотели на 7 вечера, но предложили на 6. И то, во сколько нас выгонят, не оговаривалось. Пришли. Заведение почти пустое. Занято 4 столика в большом зале. При этом у окна не посадили, хотя мест было много, даже когда мы уходили. Заказ принимали долго, но еще дольше все несли. Напитки минут через 10 (2 коктейля), еду несли минут 40. Заказывали порцию роллов и лапшу с уткой. Принесли мне роллы, лапшу обещали сразу, но по итогу ее принесли минут через 15. Роллы вкусные, но скатаны не очень аккуратно. За такую цену ожидаешь шедевр, но было совершенно обычно. Лапша спутнику пришлась по душе. Но обещанная утка not detected. Не обнаружили ни кусочка. Часа через полтора с того момента, как мы пришли, к нам подошла администратор и типа вежливо попросила удалиться, в связи с тем, что они ожидают других гостей. Если честно, мы еле успели допить коктейли. С такой скоростью обслуживания при условии, что "нас попросили", мы вообще рисковали уйти не солоно хлебавши. При этом свободных мест было предостаточно! А что если бы мы еще ели? Или заказали бы самый дорогой коньяк, еды и сидели бы с чеком на 100 тысяч, нам бы предложили все завернуть с собой, типа доедите дома? При этом мы оставили вполне приличную сумму. Интерьер крутой. Хорошая музыка. Отличная подача коктейлей. И это именно эти три звезды. Еда обычная и не стоит столько, сколько заявленно. А обслуживание... Вылизанное, приторно-сладкое и предельно вежливое, но напрочь лицемерное. Я, как гость, который принес прибыль заведению, ощутила себя буквально человеком второго сорта. И это как бы в праздник. Комплемент от заведения в виде муссового сердечка сильно ситуацию не спас. При бронировании лучше оговаривайте все сразу, либо не бронируйте вообще. И мне интересно... Сколько по времени готовят еду при полной заполненности заведения? Часа два? При том что мы не заказывали мясо. Роллы и лапша, полагаю, готовятся из заготовок. В общем, на чай мы не оставили. Не потому, что мы жадные. А из принципа. Не знаю, придем ли еще. Но из раз 4-5 ни разу не было ничего идеально.

  • 0

6 комментариев

  • 😱😱😱

    Ответить
  • давно хочу посетить заведение. и все никак. вчера нам тоже мест не хватило.

    а вы заказали за неделю и вас попросили уйти ? а если бы еду только принесли и вы ее не тронуть не успели ? и это как так

    Ответить
  • именно так все и было. При бронировании за неделю нам предложили придти пораньше, но о том, что через полтора часа нас попросят речи не шло. Вот я и не знаю как бы поступил персонал в ситуации, если бы мы еще ели.

    Ответить
  • если честно такого не встречала)))я бы вообще опешила. наверное предложили бы взять с собой в контейнерах )

    Ответить
  • Доброго дня! В Вашей ситуации разобрались. Дело в том,что на праздник по случаю влюбленных за 1,5 недели столиков свободных уже не было. Вероятнее всего ,что непонимание между администратором и Вами уже случилось при бронировании стола,так как бронь принималась,гостям не отказывали ,но с ограничением по времени. В данный день ожидание по листу бронирования составляло порядка тройной,четверной брони.

    Приносим свои самые искренние извинения в сложившейся ситуации. Надеемся на лояльность с Вашей стороны и дальнейшую встречу в нашем ресторане!

    С уважением,ресторан-бар "Френки Ву"

    Ответить
  • восхитительно! А почему возникло такое недопонимание? Это проблемы же администратора? И чем объясните сверхмедленную работу кухни? Как бы было, если бы нам не успели подать заказ? Ну и "про чуточку добрее" (я о вашем ответе, который удалили, видимо, но скрин я сделать успела), это вообще что было? Нам и так замечательно живется и если никаких нареканий нет, мы всегда рады поделиться своей радостью. Это, простите, фамильярно и попахивает хамством. Рада за вашу невозмутимость. Но вряд ли мы придем именно во Френки

    Ответить
Реклама не загрузилась