- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решила отметить в этом месте свой день Рождения. Позвонила где-то за 2 недели, забронировала столик; позже приехала и обговорила с администратором меню. В назначенный день собираемся с гостями. Обслуживал нас официант Евгений. Большое ему спасибо за хороший сервис: всегда уточнял, когда лучше подать блюда, не нужно ли что-то ещё.
Едой я и гости...
Решила отметить в этом месте свой день Рождения. Позвонила где-то за 2 недели, забронировала столик; позже приехала и обговорила с администратором меню. В назначенный день собираемся с гостями. Обслуживал нас официант Евгений. Большое ему спасибо за хороший сервис: всегда уточнял, когда лучше подать блюда, не нужно ли что-то ещё.
Едой я и гости остались довольны; особенно хочу отметить шашлык — он просто восхитителен! Порадовали и коктейли: большой выбор и приятный вкус. По рекомендации нашего официанта взяла себе Монику и осталась очень довольна; кажется, это теперь мой фаворит)
К концу вечера также вынесли маленькое пирожное со свечкой и поздравили от лица заведения)
Далее просим нас рассчитать. Увлечённая беседой с гостями, забываю проверить по чеку, дали ли мне обещанную администратором скидку 15% как имениннице. Моя осечка, конечно. Прихожу домой и почему-то, просмотрев историю списаний с карты, подумала, что скидку мне не дали. Звоню в ресторан, меня просят завтра подъехать, чтобы разобраться с ситуацией. На следующий день меня встречает администратор, приглашает Евгения. Он объясняет, что, раз брал у меня паспорт при расчете, то точно начислил скидку. Спрашиваю администратора, возможно ли посмотреть где-то историю расчета. Та в свою очередь начинает зачем-то объяснять, что все отчеты с кассы относит каждый вечер в бухгалтерию и ничего посмотреть не может. Пытаюсь как-то разобраться со счетом из истории списания с карты, но администратор, даже не стесняясь гостей, почти переходит на крик, говоря, что ничего ей показывать не надо, нужен бумажный чек. Понимая, что ничего от неё добиться не удасться, удаляюсь. Уже на выходе меня догоняет Евгений и говорит, что они вносят каждый счёт в тетрадь и делают копию чека, администратор может их показать. Приносит, я смотрю и убеждаюсь, что все в порядке. Так и хочется задать вопрос: а можно было все это сделать сразу, не превращая ситуацию в конфликт?
В общем, спасибо кухне за превосходные блюда и Евгению за хорошее обслуживание и помощь в разрешении ситуации. А вот руководство прошу внимательнее относиться к тем, кто представляет ваш ресторан. Такого хамства даже в более скромных ресторанах не встретишь.