Красноярск

Фортовый

Автотехцентр
  • Калинина, 43
  • Таксопарк 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Делал диагностику по акции с выгода.ру, она длилась 4 часа примерно... Но и машина не новая. Уехал домой. Сказали позвонят, цену ремонта скажут, ждал, мастерам было всё некогда позвонить мне, хотя я названивал и спрашивал. В итоге приехал на след день, просидел 2 часа ещё и вуаля мне почти 15 тысяч говорят, я честно говоря очумел! Но заплатил. А...

Показать целиком

Делал диагностику по акции с выгода.ру, она длилась 4 часа примерно... Но и машина не новая. Уехал домой. Сказали позвонят, цену ремонта скажут, ждал, мастерам было всё некогда позвонить мне, хотя я названивал и спрашивал. В итоге приехал на след день, просидел 2 часа ещё и вуаля мне почти 15 тысяч говорят, я честно говоря очумел! Но заплатил. А если я на столько не расчитывал? Машина не стала лучше ехать(тащить), как говорили если заменят фильтры. Знал бы что прокачка тормоза СТОЛЬКО стоит. Не пошёл бы. Там минута делов, сам умею. И такие работы простые, а цены ОГРОМНЫЕ! Плюс написано скидка 15%(опять же по акции). Мне намекнули типа это цена со скидкой. Не верится в такие цены со скидками. Единственно теперь тормоза раньше срабатывают чем раньше было. Но друзья говорят, которые до сервиса смотрели задние барабаны-что "с тебя денег выкачали капец, тебе эт не надо было". Но сервис преподнёс как ОЧЕНЬ важно, а то машина ехать не будет.
Не рекомендую никому и сам не пойду туда ещё.

  • 0

3 комментария

  • Да действительно , гражданину Алексею владельцу а/м ТOYOTA COROLLA 1992 года выпуска, были оказаны услуги по диагностике и впоследствии по ремонту а/м.
    Оправдываться и описывать со своей стороны уровень оказанных Вам услуг я не считаю не обходимым! Имеете право на собственное мнение, а оно как мы почитали в Ваших отзывах сплошь негативное Вас даже в столовых обманывают. Хотелось бы дать Вам совет, так как Вы еще только учитесь жить (по возрасту лет 20), выражайте и высказывайте свои претензии сразу и в лицо. Когда заказываете ремонт или обед считайте сразу сможете ли оплатить ! Ни кто не навязывал своих услуг.
    Если пишете, пишите честно!
    Есть претензии по качеству ! Приезжайте обсудим.

  • Суть флампа выявить людей на чистую воду.
    Пишу, когда остаётся осадок после какого-то места. Чтобы люди не попались и были предупреждены.
    Сам я редко, очень в сервис сдаю машину и мало чего понимаю. Но друзья уже не одну тойоту собрали, разобрали и починили. И мою тоже делали.
    Выехав с сервиса я подумал-ну и что что столько денег-вложение.
    Поделившись с друзьями радостной вестью понял, что не так радостно. Выше написано.
    Претензий по качеству нет, не вижу разницы пока.

    Ответить
  • Все правильно, вывести на чистую воду!
    Алексей, года собираетесь писать сначала определитесь чем делиться! Своими ощущениями от оказанной услуги или мнением друзей специалистов!
    Все банально просто," друзья"всегда горазды опосля советы раздовать, а взяться да зделать все время нет!
    Алексей, ко всему выше написанному у нас к вам претензий нет. Если есть вопросы или нужен совет, всегда обращайтесь, предвзятого отношения не будет!

    Дмитрий.

Реклама не загрузилась