Фортовый

Автотехцентр
  • Калинина, 43
  • Таксопарк 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Люди!!!!!! НИКОГДА, слышите, НИКОГДА не обращайтесь в этот центр!!! Отдавала машину сначала на диагностику. так они диагностировали ее 2 недели!!!!!! Представляете, не могли 2 недели выявить причину!!!!!! Специалисты там работают никакие. Уровень квалификации нулевой. После установления причины, привезла им запчасти, так они устанавливали их 4...

Показать целиком

Люди!!!!!! НИКОГДА, слышите, НИКОГДА не обращайтесь в этот центр!!! Отдавала машину сначала на диагностику. так они диагностировали ее 2 недели!!!!!! Представляете, не могли 2 недели выявить причину!!!!!! Специалисты там работают никакие. Уровень квалификации нулевой. После установления причины, привезла им запчасти, так они устанавливали их 4 дня!!!!!!! Это при том, что во многих сервисах, куда бы не позвонила, говорили, что надо на эти работы 1 день. Ну, и самое интересное, в заказ-наряде нарисуют вам перечень работ, которые вообще не производились, плюс у них на этот случай есть 2 прайс-листа!!! Круто!!!!! По какому удобно-по такому насчитают. А если будете не согласны, то услышите в свой адрес массу угроз вплоть до повреждения автомобиля, да и здоровье ваше подвергнут угрозам..... Я конечно, буду обращаться после всего этого в прокуратуру и добиваться наказания для этих отморозков.

  • 0

2 комментария

  • По существу сказанного хотелось бы отметить, что наше предприятие работае под лозунгом : "Сервис для клиента, а не клиент для сервиса"

    Давать оценку уровню квалификации специалистов может человек, обладающий определенными техническими навыками и знаниями, а не просто имеющий авто и гараж. Поэтому ваше мнение в отношении специалистов сервиса и дальнейшие высказывания сугубо субъективны.

    Автомобиль в ремонт сдавал ваш супруг, а не вы. Все переговоры касаемые диагностики а в последствии и ремонта мы вели непосредственно с ним. Никаких претензий и недовольств в наш адрес он не высказывал. В противном случаи , думаю что еще на этапе после диагностики владелец если не удовлетворен мог отказаться от наших услуг. Проблемы начались, когда настало время расчета! Появилась супруга - владелица авто! (Шевроле Авео)

    Если вам обещают произвести капитальный ремонт двигателя в один день и почти бесплатно, то это точно не к нам! Сведущий человек должен понимать что двигатель авто любой модели, это не конструктор и специалист и предприятие, несет ответственность за выполненую работу.

    И по поводу угроз в ваш адрес вы мягко сказать лукавите! Ведь именно вы бравировали (чему есть свидетельства) тем , что работаете в правоохранительных органах и теперь ни дадите предприятию нормально фунционировать, испульзовав все свои ресурсы.

    В числе клиентов нашего сервиса не мало сотрудников всевозможных правоохранительных структур, но Вы по своим морально-деловым качествам долеки от них, поскольку допускаете подобное : "... и добиваться наказания для этих ОТМОРОЗКОВ"

    Для читающих и понимающих думаю коментариев достаточно.

    С УВАЖЕНИЕМ

    Руководитель предприятия

    Хорошеич Дмитрий Александрович

  • Теперь понятно по какой причине в этом автосервисе так долго диагностируют и ремонтируют автомобиля. Ведь у руководителя сервиса хватает времени только на то, чтобы комментировать отзывы потребителей, но только НЕ на свои прямые обязанности!!! Ну, не переживайте вы так, компетенцию и квалификацию своими комментариями к отзывам вы все равно не повысите. Делами нужно доказывать и ответственной работой, а не пустой болтовней!

    Ответить
Загрузка рекламы