Красноярск
  • Регистрация

Фортовый

Автотехцентр
  • Калинина, 43
  • Таксопарк 210 м
5

Фортовый и слегка не внимательный.
Был летом на диагностике двигателя. С виду ,конечно, простоват - без изысков и косметического ремонта, но для автосервиса не самый важный показатель. Клиентскую зону разве что нужно отремонтировать - сделать её по комфортней и симпатичнее. Хотя я придираюсь. Но а теперь по делу. Приезжал, как написано выше, на диагностику двигателя. Администратор - человек очень вежливый и ,в меру, рассудительный(мое впечатление). Всегда старается решить проблему клиента, если не может - то сообщает об этом, а не пытается придумать ее или не эффективные пути решения проблемы. И что очень важно - даже сняв какую-то деталь для замены(проблема: не подошла деталь привезенная клиентом) устанавливают обратно и денег не берет. Да и мне предложил про диагностировать двигатель на условиях, что если причину не найдут - денег не возьмет. Такое в автосервисе я вижу впервые и думаю, что это очень большая редкость(по мне справедливая редкость, которую стоит внедрить в работу всех автосервисов). Единственный недостаток - не внимательность к словам клиента. Перед диагностикой я предлагал начать с проверки клапанов, но администратор слушать не стал, сказал - вряд ли проблема в них. К слову, как потом выяснилось проблема была в них. Также не стал слушать про то, что проверяли в других сервисах. Что в последствии вылилось для меня в 1500 рублей за проверку форсунок (сразу учтем, что проблему нашли и если я и переплатил, то не много). В целом я остался доволен. Потому как проблема была найдена, спустя множество других сервисов , именно у них. И они были первые, кто не просто взялся за диагностику, а искал проблему.
В дополнение: для тех кто привык верить не только словам, а ещё и зрению у них можно наблюдать как делают ваш автомобиль. Хотя механики у них не очень это любят, но это уже вряд ли важно для нас(клиентов);).
Под итожив могу сказать: сервис хороший и свои функции выполняет хорошо. По крайней мере в мой ситуации было так. Разве что побольше внимания к предположениям и предложениям клиента. Ну и осовременить боксы не помешает - но не обязательно. Здесь уже о цели ведения и образе понимания дела владельцем автосервиса. Оценка 5!

  • 1
  • 0

Нет комментариев