Красноярск
  • Регистрация

Форсаж

Спортивно-развлекательный центр
  • Киндяково д, Форсаж — 1 этаж
  • д. Киндяково 950 м
2

Уважаемые владельцы и администраторы!
Я воспользовался услугами вашего СРЦ и на фоне впечатлений решил высказать вам свои пожелания. Картинг как способ активного досуга для меня не новость, мне он определенно нравится, и благо есть с чем сравнивать, а потому мне самому хотелось бы, чтобы под боком было отличное место отдыха дружной компанией и семьей.
Итак:
1. Неразбериха с бронированием. Необходимо четко бронировать заезды, выдавая при бронировании номер заезда, а не время, ибо, как показала практика, даже при отсутствии ажиотажа вы не в состоянии организовать заезд небольшой группы. В группе было 6 взрослых и 2 ребенка. И уже ступор. Бронировали 2 заезда, но оплатить нам перед первым рекомендовали только один. В итоге пришлось довольно долго ждать второго заезда.
2. Снаряга. Пора бы курточки постирать и перчатки в придачу. До сих пор всей семьей благоухаем нефтепродуктами. И да, за границей в прокатах обязательным элементов является защита шеи.
3. Карты. Вот тут меня постигло настоящее разочарование. Если вы на сайте разместите фото реальных болидов, а не их каталожные виды – клиентов у вас резко поубавится. Состояние - хлам. Люфты во всех механизмах и боуденах. На вопрос «почему у меня трос педали тормоза слега натягивается лишь при касании педалью ограничителя» - мне сказали: « ну тормозит же чуть-чуть». Карты глохнут!!! На втором заезде мой карт глох 5 раз на первом круге! Инструкторы бегают как заполошенные от одного карта к другому, заводят и бегут к другому. В итоге, мне чистили свечу, и после этого я заглох всего (!) 2 раза (время, затраченное на ремонт в боксах и ожидание заводки, мне само собою никто не компенсировал). В целом, во втором заезде я стоял с поднятой рукой больше половины времени. И еще по машинам: на трассу пускают клиентов разного возраста массы и темперамента, в этих условиях кольцевой демпфер должны быть пластиковым, а не в виде стальной рамой. Займитесь картами!!! Карт - не волейбольный мяч, карт должен быть идеальным. Если он не идеален - он должен стоять на техобслуживании. Дико не хватает вставок в седло. На нашу группу разнорослых – вставок не хватило. А на трассе холодно и пластиковое седло так же холодное, как минимум. А как максимум, выйдя на свет после заездов, мы обнаружили, что вся одежда заляпана машинным маслом.
4. Трасса. На трассе идет дождь! Под крышей! Удовольствие от вождения от лужи к луже - ниже сомнительного. На трассе – темень. Освещения не хватает. Над трассой стоит дымина. Вытяжка, видимо, не включается чтобы окончательно не заморозить клиентуру. О том что на трассе, в помещении, холоднее, чем на улице не писал разве что ленивый. В 21 веке проблема с отоплением неразрешима. Про ИК-обогрев трассы не слышали никогда.
5. Телеметрия. Сплошная путаница номеров картов и отображаемых данных. Не успели выйти после первого заезда – наши результаты уже удалили. Я смотрел в одном картинг-центре свою телеметрию за прошлый год, потому что потерял распечатку, а тут через 5 минут «УЖЕ не могу распечатать». Нет слов.
6. Бытовуха. Автономный обогреватель в туалет для горячей воды стоит примерно столько, сколько вам дает клиент за час катания.
7. Итог. Чтобы сюда захотелось приезжать еще и еще – администрации нужно провести грандиозную работу.
Если всё остается по-прежнему - я в это место точно не поеду. А вы - решайте сами ;)

PS: 2ю звезду - за пацанов, которые бегают среди ушатанного хлама со швабрами и ключами и пытаются как-то обеспечить людям фан.

  • 1
  • 0

Нет комментариев