Красноярск
  • Регистрация

Форсаж

Спортивно-развлекательный центр
  • Киндяково д, Форсаж — 1 этаж
  • д. Киндяково 950 м
1

Родные подарили на день рождения подарочный сертификат в "Форсаж" ,и вот мы с компанией приезжаем туда и мне говорят, что в честь ДР бесплатный карт,еще и скидка в кафе :"во круто"- подумали мы с друзьями,и пошли на трассу. Но тут лично моя радость закончилась... Брал я самый мощный карт,но не успел проехать и 3ех кругов,как он заглох и больше не завелся.. Затем парни оперативно подогнали мне другой,сел поехал и опять я на ровном месте просто встал. Парни опять подогнали мне другой ,уже менее мощный карт и в итоге из 10 минут я ездил минуты 4 максимум 5. "Ну да ладно" подумали мы и поехали дальше праздновать.
И тут недавно вспомнил, что на карте остались деньги и поехали кататься. Приехали,пока ждали нашей очереди,мужики,которые там катались до нас негативно отзывались о картах,затем я сел и понял,о чем они говорили: у первого моего карта не поворачивало колесо,второй заглох намертво,ну и по традиции я на нормальном поездил минуты 4 и помахали флагом. Деньги никто не возвращал,(но предложили проехать "пару кругов",но желания у меня не было,да и парни ,которые помогают на трассе - хамят и ведут себя так,как будто они главные во всем Мире и я им должен что-то)администратор или просто консультант(рыжая девушка) в порыве криков и истерик пыталась доказать мне что это чуть ли не дрифт корч,и даже сама проехала по трассе со скоростью 1км/ч и еле поворачивая и врезаясь во все колеса развела руками сказав "ну всё же в порядке!!!"
Нервная система моя была истощена и я уехал. Кстати все это время директор стоял и игнорировал все что я ему говорил,отвлекался на телефон,а в итоге подошел,посмотрел,и пошел обсуждать свои дела,не связанные с его работой.

Вывод такой: директор - безответственный человек,а отсюда следует, что и персонал такой же. Как говорится "рыба гниет с головы" Форсаж держится только за счёт того,что он единственный такой в Красноярском крае.
Больше никогда туда не поеду и никому не советую,потому что весь позитивный настрой разобьется от хамство,небрежность,и невнимательность персонала+разваливающийся транспорт.

Добрый день, Дмитрий!
Благодарим вас за отзыв.
Вы обозначили очень серьезную проблему.
Для нас - это повод провести дополнительную работу с персоналом и максимально глубокую ревизию автопарка.
Можете быть уверены, что мы не делим наши рабочие дни на будние и выходные по качеству работы техники и персонала.

Ежедневно наши механики с одинаковой скурпулезностью и старанием готовят технику к использованию.
Можете быть уверены, что без старания и должного уровня подготовки такую технику на трассу не вывести.
И, безусловно, недоразумения технического характера случаются.

Для таких случаев у нас предусмотрено дополнительное время проката. Очень жаль, что Вы отказались. Очень жаль, что Ваше настроение было испорчено.

Так же, касаемо наших космических цен (о коих говорится в комментариях), мы всегда спрашиваем, а с чем Вы сравниваете?
Центр "Форсаж" не поднимает цены на услуги проката уже несколько лет, не смотря на экономические колебания. При этом у нас действуют постоянные акции и розыгрыши, позволяющие значительно сэкономить средства.

Вы можете почувствовать изменения и наше старание сделать минипраздник для каждого нашего гостя посетив нас повторно.

  • 11
  • 0

10 комментариев

  • странно, у нас друзья в субботу ездили туда по подарочному серьификату, приехали очень довольны и на эмоциях

    Ответить
  • Скорее всего на выходных у них работает другой состав сотрудников и они готовятся к большому количеству народа,поэтому и приводят все в какой то порядок. Я ездил в рабочие дни эти 2 раза.

    Ответить
  • всё возможно, значит повезло :) Обидно конечно, ценник у них, за покатушки, космический

    Ответить
  • Согласен с Вами:)

    Ответить
  • Добрый день, Дмитрий!
    Благодарим вас за отзыв.
    Вы обозначили очень серьезную проблему.
    Для нас - это повод провести дополнительную работу с персоналом и максимально глубокую ревизию автопарка.
    Можете быть уверены, что мы не делим наши рабочие дни на будние и выходные по качеству работы техники и персонала.

    Ежедневно наши механики с одинаковой скурпулезностью и старанием готовят технику к использованию.
    Можете быть уверены, что без старания и должного уровня подготовки такую технику на трассу не вывести.
    И, безусловно, недоразумения технического характера случаются.

    Для таких случаев у нас предусмотрено дополнительное время проката. Очень жаль, что Вы отказались. Очень жаль, что Ваше настроение было испорчено.

    Так же, касаемо наших космических цен (о коих говорится в комментариях), мы всегда спрашиваем, а с чем Вы сравниваете?
    Центр "Форсаж" не поднимает цены на услуги проката уже несколько лет, не смотря на экономические колебания. При этом у нас действуют постоянные акции и розыгрыши, позволяющие значительно сэкономить средства.

    Вы можете почувствовать изменения и наше старание сделать минипраздник для каждого нашего гостя посетив нас повторно.

  • Очень хотелось бы верить вам,но слова это-одно,а на деле-совсем другое. Когда дважды случается одно и тоже -это не недоразумения технического характера и не совпадение ,а стабильные недоработки технического персонала и администрации.
    Надеюсь,что другие ваши клиенты не столкнутся с подобными проблемами,но лично у меня сложилось точное мнение о вашем заведении,и изменю я его вряд ли.

    Ответить
  • У нас тоже один из 3х был косячный, но мы даже не пытались вернуть деньги, настроение только портить) Надеюсь появятся с такой же услугой более ответственные люди с хорошими машинами)

    Ответить
  • Правильно сделали) и я надеюсь)

    Ответить
  • Ребята, информация для тех кто хочет трудоустроиться на "форсаж". Лично не советую так как сам проработал там около 3 месяцев обещали платить достойно оклад плюс проценты от выполненной мною работы в итоге за эти 3 месяца я увидел в своём кармане максимум оклад за первый месяц и увидел пустую трудовую тоесть якобы я там не работал сделано это было для того чтобы я не смог пойти в прокуратуру с этой трудовой. Получается любишь место с отдачей работаешь клиентов приходишь, а тебя когда ты становишься не у дел просто выкидывает, да ладно бы деньги отдали все вопросов бы не было, а так произошёл кидок чистой воды, начальник полное кидали это знают все прежде чем устраиваться лучше подойдите к парням с трассы и спросите как они получают"зп" и знают ли они вообще что такое зп с таким начальником, я лично стал ненавидеть этих "ушлых" господ. И на то есть человеческие причины. Спасибо за внимание.

    Ответить
  • Добрый день, instructor.ss.
    Очень жаль, что Ваш отзыв анонимный и мы не сможем понять какую конкретно ситуацию мы рассматриваем.
    Был ли у Вас испытательный срок?
    Поступали ли жалобы на Вашу работу?

    Ряд увольнений в центре "Форсаж" был как раз сотрудников с трассы. И в каждом случае проводилось как внутренние разбирательства (кстати, после отзывов клиентов здесь на "Флампе") так и при помощи "тайный покупатель".

    Мы не выносим сор из избы. НО всегда стараемся быть открытыми для наших клиентов. Да у нас есть проблемы. Мы прислушиваемся и пытаемся их решать. И наши заключения привели нас к тому, что необходим радикальный подход в кадровом вопросе. Особенно для сотрудников трассы!

    Возможно Вы не подошли нам в понимании нашей внутренней культуры.

    Про задолженность заработной платы – свяжитесь с нами в ближайшее время мы поднимем этот вопрос совместно с Генеральным директором и если этот факт подтвердится, Вам будет выплачено законное жалование.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет