Красноярск
  • Регистрация
  • Шахтёров, 65 — цокольный этаж
  • Рынок Луч 170 м
2

Искали себе подарок на Новый Год в виде кровати, поскольку после переезда в новую квартиру спать на диване никак не хотелось. Обошли все 3 этажа торгового центра по несколько раз, в итоге остановились в выборе на кровати Лира в отделе "Райтон" на цокольном этаже, который относится к сети "Формула Сна".
Поскольку нам было критично, чтобы кровать доставили до Нового Года - первый же вопрос к менеджеру был о наличии кровати выбранного цвета. Все это происходило 5 декабря, менеджер уверила, что кровать есть на складе в Новосибирске и уже числа 15 декабря будет у нас. Нас это устроило, внесли предоплату, подписали договор.
Конечно же, в районе 15 декабря нам никто не перезвонил, пришлось звонить самим. Менеджер, оформлявшая заказ, сообщила, что кровать уже на днях будет и можно вносить оставшуюся часть суммы, что мы и сделали в среду 23 декабря. Вот только на месте оказалась другая девушка, уточнив у который мы внезапно узнали, что кровать будет только в середине января! Она позвонила девушке, оформлявшей заказ, которая пообещала на следующий день перезвонить и сказать точную информацию по заказу. И, конечно же, не перезвонила.
В итоге деньги отданы, обещание доставить кровать к 15 декабря оказалось откровенной ложью, в договоре, конечно же, прописаны выгодные им сроки, а до Нового Года осталось меньше 3 дней...
Таким образом, менеджер занимается откровенным мошенничеством, обозначая сроки не соответствующие действительности и предоставляя ложную информацию о местонахождении товара. Вместо того, чтобы перезвонить и сообщить, что "извините, произошла ошибка со сроками" - они молчат, не перезванивая даже когда явно обещали.
Так что если Вам нужны негативные эмоции и куча проблем - добро пожаловать в Формулу Сна.

PS Через месяц после обещанного срока таки привезли кровать. Однако менеджеры принципиально не перезванивают после своих же обещаний перезвонить. Складывается ощущение, что деньги на телефоне экономят. К сборщикам претензий нет, собрали быстро, только весь упаковочный материал оставили как есть - где распаковывали - там и оставили. Хотя в моем представлении должны были уточнить, оставить упаковку или нет.

  • 4
  • 0

2 комментария

  • Так сами же договор подписали?????

    Ответить
  • Это, Вы считаете, повод для предоставления ложной информации со стороны менеджеров и равнодушному отношению (не перезвонить, не предупредить)?
    Ясно, что любая организация старается себя подстраховать в договоре, но по факту я до этого ни разу не встречался с ситуацией, когда менеджер явно вводит в заблуждении о сроках доставки. Часто прописывают расширенные сроки в договор, но по факту все приходит намного раньше, как и обещал менеджер.
    Или давайте на каждом углу кричать "оплатите 100% сейчас - доставим завтра", а в договоре писать 365 рабочих дней.
    Это обычное неуважение к клиенту, за что и фирма и получает такую оценку. Когда выйдут сроки договора - это уже будет официальная претензия, а не единичный отзыв где-то в интернете.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет