Красноярск
  • Регистрация

FOREST GRILL

Гриль-бар
  • Вильского, 22 ст5 — 1 этаж
  • Госпиталь инвалидов ВОВ (ул. Сады) 210 м
4

На днях были с подругами в данном заведении! Давно хотели посетить, наконец добрались!
Одна из подруг приехала первая. Первое, что она услышала от администратора бара "здравствуйте, чем могу вам помочь?" Вроде в кафе так не спрашивают, обычно приглашают пройти в зал, или заказан ли столик..а так, чем помочь, да в общем вы то нам ничем не поможете..ну только если подскажите как пройти в библиотеку? Ничего больше на ум не пришло на подобный вопрос..когда приехала вторая подруга, ей повезло не столкнуться с администратором вообще..и хорошо! Когда приехала я, войдя внутрь, я увидела спину администратора, которая обернулась на меня молча, я поздоровалась..в ответ увидела спину этой дамы и последовал ответ приветствия, удаляющийся в зал..
Что касается обстановки, в общем и целом интересный интерьер, уютно, удобно..из минусов, свет над столиками уж сильно светит в глаза, яркий..неплохо было бы, чтобы каждый столик при желании мог его приглушить..
Наша официантка была приветлива и внимательна, но не очень расторопна, несмотря на то, что народу в заведении было немного..но скорей эту нерасторопность можно списать на барменов и поваров.. Бокал вина мне несли минут 15-20, и принесли после повторной просьбы..
Еда очень понравилась, красивое оформление блюд, все было очень вкусно, порции большие..правда мой стейк немного пережарили, просила rare, принесли medium rare...не стала просить заменить, была голодна..но в целом стейк тоже был мягкий и вкусный..
Без 15 минут полночь нам принесли счет, как бы намекая на то чтоб мы собирались и уходили..счет принесла уже другая официантка..с недовольным лицом..мы оплатили счет и я попросила стакан воды..нас рассчитали, но воды так никто и не принес..обернувшись попросить повторно, мы увидели как официантка и администратор уткнувшись в телефон занимались своими обсуждениями..пришлось кричать через весь зал и просить принести воды..а она и забыла по всей видимости..
В заключении можно сказать: все чудесно, но минус огромный за администратора грубиянку и некоторый обслуживающий персонал (некоторые официантки).

  • 1
  • 0

6 комментариев

  • Добрый день! Очень большая просьба сообщить в какой день и время это произошло. (Если помните кто Вас обслуживал, будем признательны) Мы в обязательно порядке проведем проверку и примем соответствующие меры относительно людей который Вас обслуживали. Со своей стороны просим глубочайшие извинения!

  • Такое ощущение, что читаю про абсолютно другое заведение и совершенно посторонний персонал, не относящийся ни коим образом к Forest Grill. Так как за весь период посещения, практически со дня открытия, встречаю тут только отзывчивый, добродушный и высоко квалифицированный персонал! Или вы преувеличиваете или уж совсем в плохом настроении посетили сие заведение.

    Ответить
  • Я поддержу e_sherer . Прочитала отрицательный отзыв и даже не поняла , что про ресторан FOREST GRILL. Очень часто прихожу в ваше заведение и то, что написано выше не меньше чем странно . Может клиенты хотели , чтоб обслуживающий персонал стоял рядом со столиком и не отходил, так введите такую услугу за отдельную плату и корону на голову посетителям оденьте .

    Ответить
  • Мы были во вторник. К девушке официантке, которая нас обслуживала, претензий не имеем, она была вежлива и внимательна..а счет нам приносила уже другая, около полуночи..имени, к сожалению, не видели..
    E_sherer и alyonaF, такое впечатление, что вы либо сами работали в тот день там, либо вы понимаете о ком идет речь и это ваши друзья работали. Что то не вижу ваших комментариев под другими отзывами, которые вполне возможно вам придутся не по душе. Настроение у нас было прекрасное, но вы можете, но вы в праве считать как пожелаете, уважаемый (ая) e_sherer. AlyonaF, а вы будто читаете через 10 строк. Не понимаю где было сказано чтоб с нами кто то рядом стоял и что наша официантка была невнимательна. А про корону, возможно вы сами порой думаете о короне. Нас такие мысли не посещали. Но спасибо за ваши комментарии)

    Ответить
  • Елена я работаю десятый год абсолютно в другой сфере (могу вам предоставить трудовую). И сотрудников я первый раз увидела около 2-х месяцев назад. И насчет других отрицательных отзывов .. просто ваш такой большой и последний отзыв ...вот поэтому мы и написали под вашим. (ни больше , ни меньше). Это кафе мне посоветовал мой сотрудник, спасибо ему. Просто я всегда в хорошем настроении и стараюсь относится так же к людям. Я теперь постоянный посетитель этого заведения и ни разу не увидела плохого отношения или плохого обслуживания. Хорошего вам настроения..И проще относитесь к окружающим... мир станет прекрасней ..

    Ответить
  • Спасибо за совет, Алена! Но вы не знаете ни меня, ни моих подруг) настроение у нас было и вправду хорошее, да и отношение в целом простое к заведениям..я поделилась тем, с чем мы столкнулись. И данное заведение мы посетим еще ни один раз, потому что в целом впечатление то о заведении осталось положительное, 4 звезды поставили, а это отнюдь не отрицательный отзыв, кстати!) мне все равно где и кем вы работаете, и уж тем более до фонаря ваша трудовая) наш мир прекрасен)

    Ответить