Красноярск
  • Регистрация

FOREST GRILL

Гриль-бар
  • Вильского, 22 ст5 — 1 этаж
  • Госпиталь инвалидов ВОВ (ул. Сады) 210 м
1

Мы уже несколько раз слышали про вкусное мясо, да и отзывы положительные, решили заехать. Милая веранда, хостесс провожает за стол и спустя некоторое время приносит меню. Тут все и заканчивается.
Семейная пара, пришедшая после нас делает заказ, соседний стол обслуживают, мы ждём официанта.
Наш заказ принимают спустя минут двадцать после вопроса девушке, обслуживающей соседние столики. Мальчик предупреждает, что салаты нужно ждать минут 20-25, а горячее минут 40. Ок, тогда принесите нам ещё десерт, сразу с напитками.
Семейная пара получает свой заказ, ест, расплачивается и уходит, соседние столы обслуживаются, двадцать минут с момента заказа прошли.
Разговариваем, читаем новости в твиттере, другие люди едят.
Когда прошло 45(!) минут с момента заказа удаётся поймать нашего официанта, который говорит, что салаты нужно ждать ещё минут пятнадцать, может закажете десерт? На замечание о том, что десерт должен был быть подан уже очень давно, он делает растерянное лицо - ой, типа, сейчас принесу.
Ну, круто, но нет. Мы решили больше не испытывать судьбу и ушли.
Мне кажется, что заведение с ценником в 600 рублей за 100 грамм мяса могло бы нанять персонал, способный работать. Как говорится - больше нинагой.
П.с. от голодной смерти и падения уровня гемоглобина нас спасла доставка из Баран и бисер, но это уже совсем другая история с хорошим концом.
П.п.с. Почему литр морса подали не в графине и бокалах, а в стаканах хайнекен - для меня загадка.

Приносим свои извинения за субботу. У нас был большой банкет в основном зале, и мы всех предупреждали, что заказы, к сожалению, придется подождать. По поводу морса.. так как запас посуды в нашем заведении не ограничен, опять же из-за банкета, мы Вам не смогли предоставить морс именно в графине. Приносим свои глубочайшие извинения. Будем рады Вас видеть снова.

  • 13
  • 0

3 комментария

  • А у меня вообще большие претензии к качеству блюд в этом заведении. Был там единственный раз, и так сильно они облажались. Тоже к ним больше ни ногой. Хоть и пишут в ответ, что исправятся и ждут снова. Но снова точно я туда не пойду. Зачем? Чтобы оставить там нехилую сумму за мягко говоря, еду из общепита?

    Ответить
  • Приносим свои извинения за субботу. У нас был большой банкет в основном зале, и мы всех предупреждали, что заказы, к сожалению, придется подождать. По поводу морса.. так как запас посуды в нашем заведении не ограничен, опять же из-за банкета, мы Вам не смогли предоставить морс именно в графине. Приносим свои глубочайшие извинения. Будем рады Вас видеть снова.

  • Да, нас предупреждали. Предупреждали, что салат нужно будет ждать 20-25 минут, а горячее 45 минут. Только вот и через 45 минут салаты были даже близко не готовы, нам предложили еще подождать. Если персонал в состоянии обслужить только банкет, может не стоит вводить других посетителей в заблуждение и просто закрыться на спецобслуживание?
    По какой-то причине других посетителей на веранде все же кормили, или ремарка про семейную пару осталась незамеченной при прочтении отзыва? Не нужно перекладывать вину на нас, говоря мы же предупреждали.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет