Красноярск
  • Регистрация

FOREST GRILL

Гриль-бар
  • Вильского, 22 ст5 — 1 этаж
  • Госпиталь инвалидов ВОВ (ул. Сады) 210 м
4

Решили вчера зайти с моим молодым человеком пообедать. Благо живём в соседнем доме. Заодно узнать, что за заведение такое под боком?!! Внутри было очень мило. Даже сидел какой-то народ. Мы расположились в уютной кабинке и сделали заказ. Стейки, гарниры, салаты и чай. Готовили быстро в сравнении с другими заведениями нами посещаемые, которые практикуются в жарке стейков. На вкус тоже всё оказалось достойно. Только вот не понимаю зачем стейк приносить на одной огромной тарелке, а гарнир на другой огромной тарелке. Особенно забавно это смотрится, когда порция занимает на этой тарелке ну совсем не много места. Было слегка неудобно. Но казус нашего похода был в самом конце. Когда принесли счет. Мой даже заглядывать не стал, сразу карту девушке отдал и та удалилась вместе с чеком. Тут же приходит сообщение на телефон, что сняли с карты сумму почти в полтора раза меньше, чем по предварительным подсчетам наели мы. Последовало небольшое недоумение. Решили, вот так подарочек!!! Вернулась девушка с картой и чеком. Мы после её ухода в чек заглядываем, а он вообще не с нашего стола. Хотя народа было ну совсем немного. Как можно было попутать чеки всего с нескольких столов - осталось риторической загадкой. Мы продолжили сидеть в ожидании дальнейших событий, которые не торопились разворачиваться. Только минут через 8 к нам подбежала официантка и сказала, что по ошибке дала нам чек с другого стола. Возврат на карту и последующее снятие осуществились быстро. Только вот выбора в вопросе чаевых нам не дали. Сразу сняли 10% от суммы заказа. Что на мой взгляд не совсем правильно. К тому же, если мне не изменяет моя наблюдательность в меню это даже не уточняется. А если бы не приходили сообщения о снятии? Мы бы даже не знали, что чаевые с нас вычли и оставили бы еще сверх этого, как полагается. Хотелось бы получить разъяснения по этому вопросу.

Письмо отправлено Вам на почту.
Спасибо.

  • 4
  • 0

3 комментария

  • Добры день! Просим извинения за предоставленные неудобства.
    Сегодня по чекам проверили, и у нас снята сумма равная Вашему чеку. Если у Вас сняли больше денег, мы Вам можем предоставить чеки с Вашей карты для решения вопросов с Вашим банком.
    Будьте добры сообщить свой электронный адрес либо в комментариях, либо отправить письмо на почту forest.gril@yandex.ru и мы Вам отправим все сканы чеков по терминалу и чек стола.
    Спасибо.

    Ответить
  • Что в первый раз, что во второй суммы были сняты двумя заходами. Сначала снималась сумма по чеку, а затем 10% от неё. Проблем с банком никаких быть не может. Когда делали возврат, то вернули всю сумму. И так же в два раза. Мы ничего не требуем, ценник был ожидаем и не удивил. Но раз уж Вы решили разобраться в данном вопросе, то буду рада увидеть копии чеков на почте iks.83@mail.ru

    Ответить
  • Письмо отправлено Вам на почту.
    Спасибо.